> 2010 этап II N-1600 г.Раменское
- - -
2010 этап II N-1600 г.Раменское
> Автоспорт > Ледовые гонки
Brabus
Недавно приехал с ипподрома и выкладываю свежачек...
Естесствено болел за Лада Спорт, а именно Брагин и Ладыгин...
1.Ладыгин 29
2.Черевань 28
3.Радошнов(по моим подсчетам)) 23

Самая борьба выпала на предпоследний 15 заезд : Ладыгин vs. Черевань 24 и 25 очков , но у Череваня крякнул двиг =)
Неудачи:
Брагин (авария)
Мезенцев (повреждение каркаса безопасности)
Афанасьев(авария)
Жарков - занего тоже болел.. Ферарри Москоу Тим =) (дисквал. навесил баласт на морду 25 кг.)
и другие.. Аварий было необычно много.. крыши.. мочили все и всяк)

немного фоток:














Ладыгин стрельнул)) http://www.youtube.com/watch?v=YRqCvdH_8Rc
http://www.youtube.com/watch?v=gB07iImIbss

позже могу выложить протокол свой... еси в нете не будет.
BAER TV
В Мезенцева кто влетел что ли стоячего ? Афигеть....Даниле не повезло как всегда...подождем чего расскажет.....
Brabus
Мезенцев на 2 или 1 заезде заталкался и улетел на бровку, развернуло ,переворот, и кто-то ему наподдал)
У Брагина вообще чуть дверь не отлетела)
barkos
Вот тут 84 фото выложили
http://vkontakte.ru/album8180413_104195232

Brabus
ну я туда просто не снимать ездил)) а посмотреть и пообщаться =)
SHUHER-666
А видео нету ?
Brabus
у меня нет... ток 2 видео... ладыгина
SHUHER-666
Жаль, может данила чё скинет ?
BAER TV
Цитата(SHUHER-666 @ 8.2.2010, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
Жаль, может данила чё скинет ?

Покажут по АВТО+ наверняка. И по 7 ТВ тоже. И по Драйву. Гонка Московская все же.
Brabus
Авто+ небыло.. (вроде)
Было вроде что-то "AXEN Video" (или как то подобие, не запомнил=() стояли ихние атобусы..
BAER TV
Цитата(Brabus @ 9.2.2010, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Авто+ небыло.. (вроде)
Было вроде что-то "AXEN Video" (или как то подобие, не запомнил=() стояли ихние атобусы..

Это ДРайв. Но снимает одна компания, а показывают другие.
dimalar
Ох как мои любимые калины измяли...
smsdanila
Коротко.
Был 5-м запасным, sad.gif, 21-й из 28-и.
Приехал заранее в среду, обещали тренировки (отменили), потом в четверг сделали и разрешили проехать только четыре сессии. лучшее время на тренировке было 48.2 в квале 48.9 Вообщем нада тренироваться.
Большое спасибо Жене и Кириллу с ДИНАМО моторспорт, помогли правильно настроить коробку, рассказали как качать колеса и где не нада ссать smile.gifт.к. вход в вираж без сброса на 170 км\ч.
Честно скажу, когда ехал первую сессию, на первом круге было даже страшновато прыгать трамплинчик и вваливать в первый поворот smile.gif
из хондоводов прошли в 16 только Черевань и Шульместер, Квитка 1-й запасной
видео завтра закачаю
smsdanila
Цитата(dimalar @ 10.2.2010, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ох как мои любимые калины измяли...

Брагин убрался сам smile.gif Красиво и далеко летела Калина smile.gif После того как его достали, механики успели практически все заменить завели машину (у Димы оставался один заезд) но он отлынил от заезда.
SHUHER-666
ждем видео
smsdanila
подробности
07 февраля в Раменском проведением II этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" принял старт очередной Фестиваль автоспорта "Мороз". Погода выдалась солнечная, и умеренный мороз не стал помехой для нескольких тысяч любителей трековых гонок, заполнивших трибуны Раменского республиканского ипподрома.

Праздничная атмосфера среди соскучившихся за год по реву моторов зрителей позволяла надеяться на то, что спортсмены преподнесут им интересное спортивное шоу. Так это и случилось.
Сюрпризом стало участие в выезде колонны спортивных автомобилей на представление отечественных вездеходов марки "Трэкол", аналогов которым нет в мире. Замыкали колонну внедорожники спортивного клуба "Автопробег 4х4".
По традиции, Глава Раменского муниципального района Владимир Федорович Демин, поприветствовал спортсменов и зрителей и объявил Фестиваль автоспорта "Мороз-2010" открытым.

Помимо традиционных Призов Главы Раменского муниципального района, на соревновании разыгрывались Призы компании "Доширак-КОЯ", которая несколько последних лет, в том числе и в условиях финансового кризиса, является неизменным спонсором автомобильных гонок на Раменском ипподроме. Генеральный директор компании господин Ли Сандык на чистом корейском, который с появлением на Раменской земле завода по производству широко известных марок лапши быстрого приготовления "Доширак" и "Квисти" стал более распространенным, искренне поприветствовал зрителей и спортсменов с открытием зимнего гоночного сезона.

Организаторы Фестиваля "Мороз" и представители футбольного клуба "Сатурн", который уже давно стал хорошим партнером Фестиваля, поздравили известного и пользующегося всенародной любовью автогонщика из Орла Владимира Череваня с его 50-летием и вручили ему памятные подарки. Крепкого тебе здоровья, Владимир, спортивного долголетия и ярких побед на гоночных трассах.
Хороший старт в трековых гонках всегда позволяет получить серьезное преимущество перед другими участниками заезда, но, в условиях морозной и солнечной погоды, когда автомобили поднимают просто непроглядную пелену снега позади себя, а обгон на вираже чреват вылетом с трассы, лидирующая позиция в первом после старта вираже существенно упрощала борьбу за победу в заезде. Что и подтвердили события гонки.


Состав первого заезда, на первый взгляд, не предвещал тех событий, которые в нем произошли. Лучше всех стартовал Александр Скрябин на Ситроене.
Однако, его радость от лидерства была короткой. Василий Мезенцев при выходе из первого виража не удержался на траектории и, зацепив внутренний бруствер, опрокинул свою "Калина" на крышу. Судьям пришлось остановить заезд красными флагами.
Повторный старт проходил уже без участия Мезенцева, который, как позже выяснилось, вынужден был досрочно закончить гонку. На этот раз на первое место вырвался Андрей Радошнов, за ним последовали Евгений Аксаков и Александр Скрябин. На дальней от трибун прямой Аксаков набрал темп и ко второму виражу настиг Радошнова, однако, ошибка при прохождении виража привела к контакту со внешним бруствером, после чего автомобиль развернуло и Евгений оказался в хвосте заезда.
Стремясь вернуть утраченные позиции, Аксаков снова "пришпорил" своего железного коня и уже к выходу из следующего виража догнал Форд Сергея Афанасьева. Но, к сожалению, трасса оказалась узка для двух этих спортсменов, в результате чего произошло столкновение между ними, и судьям пришлось второй раз выбрасывать красные флаги. По решению судейской коллегии итоги заезда были определены по результатам прохождения двух кругов.
Победил в заезде Андрей Радошнов, Александр Скрябин и Сергей Воробьев финишировали следом.


Во втором заезде со старта первыми ушли Сергей Любченко и Кирилл Ладыгин. Ладыгин быстро захватил лидерство и не упустил возможности положить в свою копилку первые 5 очков за победу в заезде. Неплохо проводивший заезд Любченко все-же не смог обмануть ожидания уже привыкших к его непредсказуемости зрителей и в предпоследнем перед финишем вираже решил познакомиться с особенностями внешнего бруствера, в результате чего повторил "подвиг" Мезенцева, опрокинувшись на крышу и закончив таким образом гонку.
Но и это в заезде было не все. Уже в последнем вираже Дмитрий Брагин решил испытать летные качества своей Лады, которые, справедливости ради, оказались весьма неплохими (хоть в чем то отечественный автопром может соперничать с иностранцами). Вылетев за внешний бруствер, Брагин успешно приземлился на значительном удалении от трассы, оставив позади себя нетронутую "целину" снега. Если бы на ипподроме фиксировались такого рода "достижения", наверное, это был бы рекордный прыжок. Службе эвакуации больших трудов стоило вытащить автомобиль обратно на трассу. Однако, продолжить дальнейшее участие в гонке Дмитрий уже не смог.
Такое "формульное" начало гонки заставило запасных гонщиков спешно прогревать двигатели своих автомобилей. Для зрителей же именно такие события являются той "вишенкой на торт", которая делает автогонки не только интересными, с точки зрения спортивной борьбы, но и весьма зрелищными.


Третий заезд ознаменовался возвращением в Чемпионат после длительного перерыва многократного чемпиона России Сергея Успенского. Нужно сказать, оно не стало триумфальным, поскольку Сергею пока не хватает спортивного тонуса, который еще потребуется восстановить, в то время, как молодые и талантливые спортсмены смело проявляют себя без оглядки на признанных авторитетов автоспорта.

Стартовав с внешней дорожки, Евгений Аксаков захватил лидерство. Далее расположились Андрей Радошнов и Сергей Успенский. На втором вираже Ситроен Успенского опередил Борис Шульмейстер. В таком порядке спортсмены и финишировали.


В четвертом заезде во второй раз на ледовую дорожку выехал Кирилл Ладыгин. Он вновь вышел в лидеры заезда, но все три круга находился под жестким прессингом хорошо ехавшего Сергея Загуменнова. Тот каждый раз на прямой подтягивался вплотную к Ладыгину, но безошибочное вождение позволяло последнему исключить возможность для своего обгона. Так они и пересекли линию финиша. Третьим оказался Борис Шульмейстер.


Пятый заезд оживил трибуны - на трассе появился юбиляр - Владимир Черевань.Уверенно стартовав, Черевань оставил позади себя "глотать" снежную пыль Евгения Аксакова и Алексея Дудукало. На втором круге автомобиль Аксакова отказался продолжать гонку, что позволило Алексею Дудукало набрать на очко больше. Третьим финишный створ пересек Олег Квитка, изрядно потрепав свой автомобиль при встрече со снежным "бордюром".


В шестом заезде впервые в заезд вышел признанный мастер старта Аркадий Жарков, однако, тут-же совершил фальстарт, что с ним раньше бывало крайне редко. Повторный старт удался у Владимира Череваня, за которым выстроились автомобили Александра Скрябина и Сергея Успенского. На первом вираже второго
круга Аркадий Жарков сумел опередить Сергея Успенского. Уже когда Черевань увидел финишный флаг, в последнем вираже Сергей Афанасьев, очевидно, не видя другого способа порадовать своим выступлением зрителей, решил им продемонстрировать уже свои "уши" и эффектно опрокинулся на крышу после контакта с внешним бруствером.


Старт седьмого заезда выиграл Сергей Успенский, но Алексей Дудукало, несколько отстав поначалу, довольно быстро догнал именитого беглеца и во втором вираже по внешему радиусу деловито опередил Сергея. Других интересных событий в этом заезде не случилось. Квитка финишировал третьим.


Восьмой заезд обозначил притязания Кирилла Ладыгина на высокое место по итогам гонки. Неудачно стартовав, Ладыгин пропустил вперед Андрея Радошнова и Александра Фролова. Однако, уже на дальней прямой Кирилл уверенно переместился на второе место и стал преследовать Радошнова. Последний не собирался отдавать победу в заезде и отчаянно отстаивал лидирующую позицию. Однако, Ладыгин, как настоящий мастер трека, "нырнув" в последнем вираже на внутреннюю часть дорожки, сумел таки опередить Радошнова и выиграл заезд.


В девятом заезде Ладыгин не посчитал серьезными соперниками уже Алексея Дудукало и Аркадия Жаркова и, уверенно победив, набрал 20 очков в четырех своих заездах.



Десятый заезд прошел уже под диктовку Владимира Череваня, который также не намерен был терять очки в гонке. Позади него финишировали довольно сильный спортсмен Сергей Загуменнов и Андрей Радошнов.


Одиннадцатый заезд свел в очной борьбе Ладыгина и Череваня, не имевших потерянных очков, что делало его результат особо ценным для дальнейшего развития борьбы за места на подиуме. В очередной раз лучше всех стартовал орловский "рысак" Владимир Черевань. Технические проблемы уже на старте не позволили Алексею Дудукало придать пикантности "блюду" спортивной борьбы лидеров. Да и Кирилл Ладыгин, долго "провозившись" в борьбе с Александром Скрябиным за второе место, не сумел помешать Череваню выйти в лидеры гонки по потерянным очкам.


В двенадцатом заезде "обиженный" перед этим Ладыгиным Александр Скрябин более чем уверенно разобрался со своими соперниками и финишировал первым. Борис Шульмейстер во втором вираже второго круга навязал контактную борьбу Валентину Коршунову, но лишь в следующем вираже смог опередить того по внешнему радиусу и занял второе место в заезде.


Тринадцатый заезд Жарков вновь начал с фальстарта. Перезаезд возглавил Владимир Черевань, который сразу создал себе комфортный отрыв и победил в пятом из пяти своих заездов. Затем финиш пересекли Борис Шульмейстер и Аркадий Жарков.


Четырнадцатый заезд и снова фальстарт. "Отличился" Евгений Аксаков. При перезаезде лучше стартовал Аркадий Жарков, а вот Евгений Аксаков на дальней прямой резко потерял скорость и вынужден был прекратить дальнейшее участие в гонке по техническим причинам. Просто рекордное количество автомобилей не смогло до конца преодолеть дистанцию гонки.


Пятнадцатый заезд стал решающим в определении победителя этапа Чемпионата России. В нем приняли участие вышедшие на свой последний заезд в гонке Владимир Черевань, не имевший очковых потерь, и Кирилл Ладыгин, потерявший всего одно в борьбе с тем же Череванем. Финиш Череваня на любом месте впереди Ладыгина делал его победителем гонки. Отставание на одно место обеспечивало равенство очков и для определения победителя этапа потребовалось бы проведение перезаезда.



При относительном равенстве технического и спортивного потенциала обоих гонщиков решающим в заезде оказался старт, который выиграл Кирилл Ладыгин.

Владимир Черевань вплоть до конца второго круга отчаянно преследовал Ладыгина, но при этом не рисковал сверх меры, держа в уме вариант перезаезда за первое место в гонке. Однако случилось то, что Черевань за все время гонки еще не испытывал. Это снежная пыль, летящая плотными клубами из-под колес идущего впереди автомобиля. Вероятно, влага попала в двигатель, мощность которого значительно упала, в результате чего Череваня сумел опередить Александр Фролов, отобравший у зрителей бонус в виде перезаезда за первое место. Черевань оказался в заезде лишь третьим.
Это позволило Кириллу Ладыгину на очко опередить Владимира Череваня и стать победителем II этапа Чемпионата России.


Шестнадцатый заезд начался с фальстарта Сергея Загуменнова. Повторно первым стартовал Андрей Радошнов. Алексей Дудукало, напомнив о себе зрителям, в красивом стиле на прямой перед трибунами совершил обгон Радошнова. Сергей Успенский остался третьим. Сергей Воробьев сошел с дистанции, а Сергей Загуменнов после выхода из предпоследнего виража, интересно завершил так интересно начавшуюся гонку - опрокидыванием, да не простым, а как во фристайле, с поворотом в двух плоскостях.
Четыре набранных в последнем заезде очка позволили Радошнову занять на этапе третью ступень подиума рядом с победителем этапа - Кириллом Ладыгиным и занявшим второе место Владимиром Череванем. Шансы спортсменов на призовые места в Чемпионате России будут проанализированы после традиционного соревнования "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ", которая состоится через неделю, 14 февраля 2010 года на Раменском Республиканском ипподроме.


взято тут www.rte.ru
BAER TV
Я ж говорил, в Казань приезжай тренироваться. У нас каждые выходные ипподром.

А трамплинчик веселый в Раменском !
Brabus




BAER TV
2108 так не реально разобрать на треке. Вот вам и Калина......че то там про безопасность писали еще....

Залей фотку покрупнее, где дуги видно !
Brabus
на калине каркас не поврежден был! её к 13 заезду востоновили(как писалось выше)! к 10 заезду (где то) калина была в таком состоянии уже:

а вот на машине Мезенцева не так все хорошо... каркасу ппц =(
.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.