> Общие сведения о виде управления
- - -
Общие сведения о виде управления
> Автосимуляторы ISI > Клуб BAER SimRacing
SS-20
Пожалуйста примите участие в опросе. А так же напишите почему так или иначе ответили на вопросы.
Мое мнение такое.
1. Самый реалистичный вид - это когда сидишь в машине (в шлеме и без него) и можешь смотреть куда угодно.
2. Одинаковые условия для всех - это когда у всех абсолютно одинаковые компьютеры, мониторы, рули, кресла, влажность воздуха и т.д. и т.п..
3. Монитор - не способен отобразить вид из кокпита реалистично, в реальном кокпите можно крутить головой смотреть куда угодно, да и вообще сравнению не поддается.
BAER TV
1. Реалистично с кокпита.

2. Удобно ? Конечно с капота. Видимость шикарная.

3.В боевой машине видимости нет как в простой. Во первых ХАНС мешает повернуть голову , во вторых ремни не дают движения плечам.
И еще , в гонке , на приборы та некогда смотреть , не то что по сторонам. Поэтому стоит одна большая красная лампочка , которую трудно не заметить.

В гонке каждый взгляд в зеркала заднего вида это огромный риск потерять направление движения.


________________________________________________________________________________
________

И добавлю. Предлагаю голосование без комментариев не засчитывать.
smsdanila
1. Реалистично с кокпита.
2. Всегда езжу в симе с кокпита, другие варианты не принимаю т.к. это сим! Если ехать с другого вида то это уже аркада.
3. Во первых ХАНС мешает повернуть голову, +1000!!! во вторых ремни не дают движения +100.
(в реальном кокпите можно крутить головой смотреть куда угодно) можно купить трекер или на кнопки нажимать (я так смотрю)
на приборы нада учиться смотреть обязательно!
SS-20
ХАНС) - что это? Первый раз слышу такое слово.
BAER TV
Цитата(SS-20 @ 1.12.2010, 2:23) <{POST_SNAPBACK}>
ХАНС) - что это? Первый раз слышу такое слово.

Ханс это защита от перелома позвонков шеи при лобовом столкновении или перевороте.

Я когда первый раз перевернулся ( без ханса ) сильно растянул мышцы шеи. Не мог неделю голову повернуть.


К шлему прикреплены резинки и к креслу. При ударе удерживает голову. Он не дает повернуть ее . Но в гонке это и не надо, а при ударе тем более.
SHUHER-666
1. Реалистично с кокпита.

2. Удобно с капота или с бампера не спорю...

но как говорилось выше это уже аркадный стиль вождения...
Mr.Diablo
А по мне лично с капота реалистичней, ибо в играх копкиты порой просто перегружены "изображением реалистичности", потом в одних ещё добавляется эффект сотрясения головы при ударах и размывчивости. На капоте ты смотришь туда куда смотришь на трассе - вперёд, Если конечно не сравнивать с рФактор-тут камера на крыше вообще. А удобней всего уже ездить когда камера на бампере-ничего лишнего, достаточно чётко видишь грань машины и точно направление движения. В ЛФС в плюс есть колёса - по ним можно чутка сориентироваться куда у тебя машина мчит
skip
Mr.Diablo
насчёт вида из капота.
да. согласен удобно. НО. не реалистично. почему?
да потомучто когда ты сидишь в кокпите тебе например боковая стойка мешает обзору. приборы руль и т.д. тряски. перегрузки.
это в реале. так и в симуляторе. должно быть. ведь речь о реалистичности.
а вот с бампера уже нито .
вопервых ты над трассой получается находишся ниже. соотвественно обзор другой.
в ЛФС-е вид где видно колёса тоже удобно. НО не реалистично.
пилот должен чувствовать габариты машины по кузову. и тому что видит)

такчто твой пост получился в большу сторону удобности.чем реалистичности )
BAER TV
skip +1000
SS-20
Могу сказать одно вид принципиального значения не имеет, на времени это особо не сказывается. Я поддерживаю оба вида и капот, и кокпит.
Если же употреблять слово реалистичность, то оно имеет смысл только в случае огромного монитора, способного передать реальный размер кокпита.
При всех других обстоятельствах, что вид с капота, что вид из кокпита, не реальны, реализму в каждом из них столько, вообщем по мнению. А мнение у всех людей разное. Так что если даже если утверждать, когда смотришь в 17 дюймовый монитор с соотношением сторон 4:3, что вид из копита это реализм и он очень реалистичен, типо стойки мешают и т.д. и т.п. это полнейший бред.
В симе мешает только дигональ монитора, поэтому кто использует телевизоры с дигональю от 30 и выше им уже все равно с какого вида ехать, обзор всегда хороший.
Если бы у моей машины лобовое стекло было в длину примерно 38 см, то вид из копита был бы реалистичен.
Так же реалистичность вида - это индивидуальное мнение каждого человека!!! А принудительное навязывание собственного мнения порождает споры.

И добавлю вид из кокпита и вид с капота обычно находятся на одной высоте, следовательно и обзор у них одинаковый!!!

И если кто-то утверждает что привезет мне на трассе 3 секунды на круге при использовании вида с капота, я готов принять его вызов!!!

И напоследок. Если вы проводите в симе 2-3 часа в неделю, то вам вообще все равно.
Попробуйти рулить часов 4-5 подряд и так почти каждый день, от кокпита глаза устают заметно сильнее, это мягко сказано.



Можно придраться и к педали сцепления и к КПП, но это не возможно контролировать, а вид можно))))
У 2108 вид с кокпита на 5+!
Mr.Diablo
Вид из салона на малом мониторе это реально бред. Никакого реализма. ДА если это по масштабам совпадает с реалом - 22 дюймовый фронт и справа,слева ещё мониторы, так чтоб кнопочками голову не крутить - это уже реалистично. А в малом мониторе где тебе любой элемент информации больше создаёт проблемы чем удобства в сило загромождения собой трассы - это уже садомазохизм в тесной коробочке.
BAER TV
Сейчас большие мониторы, слава Богу , в цене упали сильно.

В гонке , повторюсь , головой крутить некогда. Вперед все внимание.
SS-20
Я вот все думаю, что лучше один телевизор дюймов 37 например или же 3 монитора 22 или 24 дюйма?
BAER TV
У телевизора вроде что то там со скоростьью проблема. Играть тяжело. Да и 3 монитора не так просто. Надо 2 видюхи хороших.
Лучше один монитор большой.
SHUHER-666
Пробовал на своём 32 дюйма 100hz вроде всё нормально было
BAER TV
Скорость отклика какая ? Или как она там...в мс измеряется..... У меня был монитор , я не мог понять, почему так не комфортно играть...оказалось там 9. Поставил с 2 мс , все супер. Я не думаю что у телеыизоров эта скорость высокая.
SS-20
Цитата(BAER TV @ 3.12.2010, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Скорость отклика какая ? Или как она там...в мс измеряется..... У меня был монитор , я не мог понять, почему так не комфортно играть...оказалось там 9. Поставил с 2 мс , все супер. Я не думаю что у телеыизоров эта скорость высокая.

Не комфортно?))) У меня сейчас 7 мс.
smsdanila
Я играю на телевизоре самсунг LE52M82BD full HD все круто летает wink.gif
smsdanila
время отклика меньше 8мс глаз не определяет!!!
BAER TV
Цитата(smsdanila @ 5.12.2010, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
Я играю на телевизоре самсунг LE52M82BD full HD все круто летает wink.gif

Мы видели как ты на последнем этапе летал )
smsdanila
На большом экране страшнее;) Волновался , даже ноги вспотели smile.gif
barkos
Цитата(smsdanila @ 5.12.2010, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>
Я играю на телевизоре самсунг LE52M82BD full HD все круто летает wink.gif


Цитата(BAER TV @ 5.12.2010, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
Мы видели как ты на последнем этапе летал )


АГА на трамплине вечно кувыркался))
я вот все ни как не попробую на своем потестить в онлайн, уменя правда 40", надо блин плейсит,

Мое мнение такое.
1. всё таки вид из кабины хоть как то к реали приближает, ведь в машине внутри не так много обзора, одно что можно глазами в апексы смотреть, тут не выходит такого без доп оборудования
2. это удобный вид с капота, это уж когда на другом сервере гоняю где ребята тоже также ездят, ведь надо как то конкуренцию составлять
3. на нашем сервере лучше не давать другой вид, все таки к про идем, только кто то для этого использует три монитора, TrackIR и т.п.

а кстати вид еще зависит от машины я вот посидел тут в москвиче 412 на стандартном сиденье, блин вид как с капота и сидишь левее, видно край капота аж, но вот если поставлю ковш то похоже я пониже сидеть буду
BAER TV
В старых машинах видно капот, спору нет. Но мы та едем на С4, или 2108. У них и в стоке та капот не видно. А на боевой из ковшп и тем более .
BAER TV
Цитата(smsdanila @ 5.12.2010, 10:12) <{POST_SNAPBACK}>
На большом экране страшнее;) Волновался , даже ноги вспотели smile.gif

Давай , эта. Соберись тряпка ) Тапочки переодень что ли )


Костя ! В старых машинах видно капот, спору нет. Но мы та едем на С4, или 2108. У них и в стоке та капот не видно. А на боевой из ковшп и тем более .
Driver
Всем привет, хотел бы с вами здесь гонять(если примите конешно), вижу много действующих пилотов здесь, сам занимаюсь картингом, увликаюсь ралли.
сам со львова,

а за вид, так я проголосовал за вид с кокпита, но и другие тоже надо оставить, всё таки если ктота попадёт в аварию , или чёта того, посмотреть штоб не вьехать в другой болит.
hiNt
Какой вид вы считаете наиболее реалистичным?

Кокпит. Потому что, этот вид максимально приближен к реализму.

Какой вид вы считаете наиболее удобным для управления в симуляторе?

Кокпит. Когда еще начинал гонять, это был ЛФС, то сразу гонял с видом из кабины, почему то даже не пытался менять вид с капота или еще как-то, никакого дискомфорта не возникало и поэтому гоняю по сей день и радуюсь )

Считаете ли вы разумным дать право выбора любого вида?

На любом другом сервера пожалуйста, а на нашем сервере поставлена цель:

Цитата
"Популяризация автоспорта через автосимуляторы. Изучение реальных правил проведения гонок, изучение мат. части реальных гоночных автомобилей и тонкости настроек, управление автомобилем.

Тесты с симулятора на реальную машину (после теста на симуляторе с 900 градусным рулем и поисковой кпп)"


smile.gif
SS-20
Давайте отойдем от вида и перейдем к контроллеру управления. Выходит если я еду с секвентальной КПП, а вы пользуетесь лепестками, то вы уже читерите. Если будем касаться реализма на прямую, то вы получаете преимущества куда большее, чем от разного вида. Т.к. у вас всегда руки на руле и в какой-то момент это может сыграть ключевую роль.
Но этот момент отследить нельзя, и поэтому это остается на совести каждого.
А выбор вида, это только удобство и удобство влияющее не на управление (как крутил руль влево вправо так и кручу, как пользовался одним и тем же сетом так и пользуюсь), а именно на зрение и ключевую роль при выборе вида играет диагональ монитора. Я как не старался, так и не смог получить преимущество от какого либо вида, разве что вид от 3-его лица не много не удобен в управлении (но это дело привычки) и как не крути, спорить тут нечего он не реален..

Вообще в рфакторе с видом из кокпита все в порядке. Проблема возникла в РЕЙС, но сейчас она с успехом решена, я даже получил не большое преимущство по сравнению с капотом.
BAER TV
Я еду на сиквенталке. На лепестках неудобно, при вывернутом руле их искать..... если конечно руль не 90 градусов....

Вобще я записал он борд свой , с последнего этапа. Финал. Надо выложить как то....

Запишите тоже ) Камеры та сейчас у всех есть наверняка !

Что бы было видно рулежку и монитор.
BAER TV
http://www.youtube.com/watch?v=jB1IXAjEVa0...feature=related Вот еще. Чего это он интересно не с капота едет ? Так же удобнее и комфортнее...
SS-20
Цитата(BAER TV @ 8.12.2010, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.youtube.com/watch?v=jB1IXAjEVa0...feature=related Вот еще. Чего это он интересно не с капота едет ? Так же удобнее и комфортнее...

Ему и так комфортно, 3 монитора просто так что ли он покупал?
Кокпит у него умещается далеко не в одном мониторе, а именно в 3-х мониторах. Если ты не замечаешь разницы, то тут и разговаривать не о чем.
BAER TV
На сколько я замечаю, пол экрана у него занимают приборы на мониторе и нет панорамных зеркал вверху.
Так же видимость явно ограничена низкой посадкой в кокпите. .На основном мониторе у него видно меньше чем если поставить режим одного монитора....а в боковые, думаю у него нет времени смотреть в таком режиме езды.....

Вот хотел промолчать...а не смог. )
SS-20
Цитата(BAER TV @ 9.12.2010, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
На сколько я замечаю, пол экрана у него занимают приборы на мониторе и нет панорамных зеркал вверху.
Так же видимость явно ограничена низкой посадкой в кокпите. .На основном мониторе у него видно меньше чем если поставить режим одного монитора....а в боковые, думаю у него нет времени смотреть в таком режиме езды.....

Вот хотел промолчать...а не смог. )


Даже когда ты будешь смотреть в центральный монитор, все равно будешь воспринимать все. Угол зрения глаза по вертикали 130 градусов, по горизонтали 160.
Я заметил то, что у всех на 1 мониторе, у него на 3! И панель на 3 мониторах у него занимает очень мало место все остальное это трасса, практически видимость такая же как с капота.

Евгений мог бы уже давно сказать, что это твой взгляд на симуляцию реализма.
В скайп я тебе отправлял слова трех реальных гонщиков, в числе которых был Кирилл Ладыгин, все в один голос заявили, самый близкий вид к реалу - это капот, а кокпит это полная фигня.
Mark
1. кокпит реал все личные рекорды ставятся на кокпите ...
2. капот удобней нужен в основном для ознакомления с трассой и в гонке видимость по лучше )))
BAER TV
Цитата(Mark @ 11.12.2010, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
1. кокпит реал все личные рекорды ставятся на кокпите ...
2. капот удобней нужен в основном для ознакомления с трассой и в гонке видимость по лучше )))

Марк привет ! Зайди в раздел спринт, почитай там внимательнее про ралликросс.
SS-20
Любители аркадного вида, по мнению, пока что впереди истинных хардкорщиков!!!
Paul Stroff
мое мнение таково: единственно правильное - это езда ТОЛЬКО из кокпита, а удобно или не удобно... - это надо принимать как данность.
Считаю необходимым запретить в наших эвентах использование др. видов, кроме вида из кокпита. (Еще бы хорошо отключить авт. сцепление smile.gif )
По поводу мониторов и прочего...
в 100500й раз повторюсь; Крайне желательно к использованию - 3 монитора. Идеальная конфигурация 20*30*20. У меня 17*24*17, но высоты 24" чуток маловато.
Так же я проводил тесты с 46" (или 42" точно не помню сейчас) плазмой. При настройке вида панель приборов в данном случае практически совпадает с реальными размерами, но при этом отсутствует боковой вид.
Использование трекера в обоих случаях лишним никак не будет. Хотите эмуляцию HANS - настройте ПО отвечающее за TrackIR.
При возможности можно конечно собрать triplehead из 3-х больших телеков, но толстенные рамки-бордюры весьма портят всю малину (у моников они в разы меньше). Есть еще 6-ти мониторный вариант от Samsung: там рамка ~1см, но цена неоправданна велика - порядка 110 т.р. (М-Видео) вместе с подставкой.

Где они впереди то, хардкорщики? Большинство против этой "пидерсии", здесь другого и быть не могло biggrin.gif

ВСЕХ с наступающи НГ!!! Желаю всяческих побед не только в виртуале, но и в жизни!! drinks.gif
Paul Stroff
Цитата(BAER TV @ 9.12.2010, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
На сколько я замечаю, пол экрана у него занимают приборы на мониторе и нет панорамных зеркал вверху.
Так же видимость явно ограничена низкой посадкой в кокпите. .На основном мониторе у него видно меньше чем если поставить режим одного монитора....а в боковые, думаю у него нет времени смотреть в таком режиме езды.....

Приборы на мониках нужны, если они не вынесены в реал, а у него они не вынесены.
Не согласен с низкой посадкой. ИМХО она нормальная.
Если юзать 3 монитора то центральный всегда будет отображать меньше, чем если юзать один - это естественно.
В боковые мало смотришь - это правда, но они реально много дают.
Paul Stroff
Цитата(SS-20 @ 5.12.2010, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Выходит если я еду с секвентальной КПП, а вы пользуетесь лепестками, то вы уже читерите.

Я полностью согласен, так и есть. Это читерство вынужденное, т.к. не все могут позволить себе как минимум G25, а игнорить людей из-за этого было бы слишком жесткой и проигрышной мерой.

Цитата(SS-20 @ 5.12.2010, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
А выбор вида, это только удобство и удобство влияющее не на управление (как крутил руль влево вправо так и кручу, как пользовался одним и тем же сетом так и пользуюсь), а именно на зрение и ключевую роль при выборе вида играет диагональ монитора.

А вот вид из кокпита может позволить себе каждый. Так что, кто едет с капота, с крыши, с колеса (кстати я так катался ради фана biggrin.gif ) и т.д. и т.п. - пусть ездят в другом обществе. Если тот кто так ездит, продемонстрирует мне чудеса управления автомобилем сидя на капоте, на крыше и т.д. в реале, я возьму свои слова обратно.
Добавлю, что для эксперимента, сменив вид с кокпита на капот я на первой же попытке привез пару секунд. Господа, для меня вывод очевиден.
Paul Stroff
Цитата(SS-20 @ 2.12.2010, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот все думаю, что лучше один телевизор дюймов 37 например или же 3 монитора 22 или 24 дюйма?

МОЕ мнение - лучше 3 монитора.
1 нюанс 22" - для центра мало
2 нюанс - 3 одинаковых широкоформатных монитора в горизонтальном положении - это СЛИШКОМ широко. Рекомендую центр - горизонтальной положение, боковые - вертикальное. Не забудьте, что высота как реального размера так и в разрешения (пикселей) должна быть примерно одинакова
Paul Stroff
Цитата(BAER TV @ 2.12.2010, 19:18) <{POST_SNAPBACK}>
У телевизора вроде что то там со скоростьью проблема. Играть тяжело. Да и 3 монитора не так просто. Надо 2 видюхи хороших.
Лучше один монитор большой.

Не знаю какие у современных телевизоров проблемы могут быть .... да и скорость отклика сейчас у всех примерно одинаковая - комфортная.
Достаточно и одной видюхи, если это двухпалубная GTX295 например. Вообще хорошие (мощные по теперешним меркам) видюхи иметь не обязательно. Достаточно будет и видюхи класса 9800 (8800).
Про ATI не скажу - не пользуюсь данным брэндом.
BAER TV
Итак, вопрос выяснился.

Мертвая зона от бампера в боевом С4 13 метров ! Это то что не видит пилот.

С капота 1 метр......
.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.