> Fanatec GT3 RS v2
- - -
Fanatec GT3 RS v2
> Автосимуляторы ISI > Оборудование
MaxDarklighter
Добрый день!
Ну что ж пришло время создать тему и по данному девайсу. В принципе как Fanatec GT3 RS v2, так и его собрат Fanatec Turbo S технически очень похожы. Разница только визуальная + Turbo S имеет возможность безпроводного подключения.

Приобрел буквально несколько дней назад после полутора недельного пользования Logitech G27.

Основное различие Logitech и Fanatec заключается в использовании шестеренчитой и ременной передачи в реализации ФФБ соответственно. И именно это различие послужило принятию мною решения о замене (пока еще была такая возможность) G27 на GT3 RS.

Ну что ж я полностью открыт для вопросов. Если кого что интересует - задавайте, пока еще свежи ощущения от использования G27. Постараюсь быть как можно объективнее!
SS-20
Цитата(MaxDarklighter @ 13.12.2010, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день!
Ну что ж пришло время создать тему и по данному девайсу. В принципе как Fanatec GT3 RS v2, так и его собрат Fanatec Turbo S технически очень похожы. Разница только визуальная + Turbo S имеет возможность безпроводного подключения.

Приобрел буквально несколько дней назад после полутора недельного тестирования Logitech G27.

Основное различие заключается в том, что Logitech используют шестеренчитую передачу в реализации ФФБ, Fanatec же использует ременную. В результате именно это различие и послужило принятию мною решения о замене (еще была такая возможность) Лоджитека на Фанатек.

Ну что ж я полностью открыт для вопросов. Если кого что интересует - задавайте пока еще свежи ощущения от использования G27. Постараюсь быть как можно объективнее!

Все дело в прокладке!!
MaxDarklighter
Цитата(SS-20 @ 13.12.2010, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Все дело в прокладке!!

Конечно в прокладке.
Или вы думаете данная тема создана для разведения соплей и холиваров?

Повторюсь.
Данная тема создана с целью обмена опытом пользователей, а так же вопросов по устройству\производителю в целом.
Данная тема создана НЕ для оффтопа, троллинга и холивара.
SS-20
Цитата(MaxDarklighter @ 13.12.2010, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно в прокладке.
Или вы думаете данная тема создана для разведения соплей и холиваров?

Повторюсь.
Данная тема создана с целью обмена опытом пользователей, а так же вопросов по устройству\производителю в целом.
Данная тема создана НЕ для оффтопа, троллинга и холивара.


Итог то какой, есть мертвая зона фидбека или нет?
MaxDarklighter
Цитата(SS-20 @ 13.12.2010, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
Итог то какой, есть мертвая зона фидбека или нет?


Отвечу цытатой из соседнего топика:
Цитата(SS-20 @ 13.12.2010, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
Так и должно быть, в игры бы сначала поиграл. А не придумывал себе проблемы.

Цитата(MaxDarklighter @ 13.12.2010, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Блин ну вот откуда такие выводы? Играл в ГРИД, Шифт, ЛФС, Дирт2 - всюду одна беда.
Зашел на забугорный форум, задал тот же вопрос.
В результате человек 5 владельцев Лоджитеков отписались как один что мол да есть такая штука. Но дело не в Лоджитеке, а в шестеренчитом приводе. Мертвая зона ФФБ в центре наболюдается на обсолютно ВСЕХ рулях с шестеренчитым приводом.

Заходил в магазин, там стоял тестовый стенд с Г27 - сел, поездил, точно та же мертвая зона ФФБ в центре и точно то же "схватывание" ФФБ после преодоления некой точки (10-15 градусов от центра)


На практике подозреваю что конечно привыкается и забывается, но меня это отвлекало от езды и даже немного раздражало. В руках ведь "игрушка" с ценником в 330 у.о. rolleyes.gif
Плюсы Лоджитека:
1. Крепление немного удобнее (но сорвать по пару раз удалось как одно, таки и второе колесо). Все же нужно при возможности на болты крепить.
2. У Лоджитека опять таки провода красиво выведены с задней стороны, у Фанатека торчат по бокам. Но опять таки для себя собираюсь решить этот недочет стационарном креплением как колеса так и всех проводов.
Нейтрально:
Ну и наверно лепестковое переключение передач приятнее на Лоджитеке. У Фанатека переключение мягче и кому то это может понравится больше, но не мне.

Плюсы Фанатека
1. Ременный привод (отсутствие мертвой зоны, более гладкая и тихая работа ФФБ)
2. Дисплей с возможностью полной настройки всех опций драйверов + память на 5 профайлов
3. Диаметр колеса больше, колесо толще
Нейтрально:
Алькантара - так же как в случае с лепестками - кто то будет без ума, кто то фыркнет и скажет что простая кожа лучше, я же еще не определился.
Хватка (сцепление) у алькантары конечно куда лучше, не даром ведь баранки спорткаров обшивают именно ею, но уж больно привык за 5-ть то лет к простой коже в своем авто...
BAER TV
Меня пока устраивает полностью 25 й. Все свои функции он выполняет правильно. Руль установил большой и толстый замшевый.
Рулю 3 года. Или 4 уже...никаких проблем....
.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.