Итог то какой, есть мертвая зона фидбека или нет?
Отвечу цытатой из соседнего топика:
Так и должно быть, в игры бы сначала поиграл. А не придумывал себе проблемы.
Блин ну вот откуда такие выводы? Играл в ГРИД, Шифт, ЛФС, Дирт2 - всюду одна беда.
Зашел на забугорный форум, задал тот же вопрос.
В результате человек 5 владельцев Лоджитеков отписались как один что мол да есть такая штука. Но дело не в Лоджитеке, а в шестеренчитом приводе. Мертвая зона ФФБ в центре наболюдается на обсолютно ВСЕХ рулях с шестеренчитым приводом.
Заходил в магазин, там стоял тестовый стенд с Г27 - сел, поездил, точно та же мертвая зона ФФБ в центре и точно то же "схватывание" ФФБ после преодоления некой точки (10-15 градусов от центра)
На практике подозреваю что конечно привыкается и забывается, но меня это отвлекало от езды и даже немного раздражало. В руках ведь "игрушка" с ценником в 330 у.о.
Плюсы Лоджитека:
1. Крепление немного удобнее (но сорвать по пару раз удалось как одно, таки и второе колесо). Все же нужно при возможности на болты крепить.
2. У Лоджитека опять таки провода красиво выведены с задней стороны, у Фанатека торчат по бокам. Но опять таки для себя собираюсь решить этот недочет стационарном креплением как колеса так и всех проводов.
Нейтрально:
Ну и наверно лепестковое переключение передач приятнее на Лоджитеке. У Фанатека переключение мягче и кому то это может понравится больше, но не мне.
Плюсы Фанатека
1. Ременный привод (отсутствие мертвой зоны, более гладкая и тихая работа ФФБ)
2. Дисплей с возможностью полной настройки всех опций драйверов + память на 5 профайлов
3. Диаметр колеса больше, колесо толще
Нейтрально:
Алькантара - так же как в случае с лепестками - кто то будет без ума, кто то фыркнет и скажет что простая кожа лучше, я же еще не определился.
Хватка (сцепление) у алькантары конечно куда лучше, не даром ведь баранки спорткаров обшивают именно ею, но уж больно привык за 5-ть то лет к простой коже в своем авто...