> RRC
- - -
RRC
> Автоспорт > Кольцевые гонки
smsdanila
Первые 30 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=0fTQx6lqWjA...layer_embedded#!
smsdanila
Даниил Ковалев и его верный 1,6 литровый CIVIC одержали тяжелую победу в 8-м заключительном этапе чемпионата России по Автомобильным Кольцевым Гонкам. Смоленское кольцо в третий раз, в этом соревновательном году, принимает чемпионат России по АКГ, трасса которая считается "быстрой" -несколько мощных прямых, "змейка" в середине круга, сложна каждым из своих 17 поворотов, три шпильки словно с горного серпантина, широкий и затяжной правый вираж, так что, пилотам было где размяться и погреть покрышки своих болидов. Тренировочные круги не обошлись без курьезов, да и сразу после того как был дан старт гонку "поставили на паузу" -пелотон замедлили Safety Car'ом - один из гонщиков не смог даже стартовать. Но вот гонка "перезапущена" и вскоре все участники ощутили на себе недобрый метеоюмор, в борьбу включился проливной дождь и гонщики в этом заезде все-против-всех сражались и с заливающими лобовые стекла струями воды, и с трассой мгновенно затянутой в водяную пленку. Белая Honda которую Даниил вместе с умелыми механиками доработали и подготовили к этому сложному заезду, как говорят профи: "постучалась в дверь" своему основному оппоненту, откинув его назад. Удержав свое преимущество в сложнейшей гонке, в непростых погодных условиях, принеся победу не только себе, но и всей Вологде, Даниил Ковалев скромно поднимался на пъедестал и наверное в глубине души торопил зиму с её ледовыми кольцами и новым гоночным сезоном.
smsdanila
Всем привет. Начну с того, что планировал приехать на этап в Нижний Новгород, и сложилось так что поехал на свадьбу в Москву к Василию Аксенцову, в Смоленск на заключительный этап, ехать не получалось, большая загрузка по работе, но коллеги убедили что справятся без меня, и в среду 26.09.12 я погрузил сивика на прицеп, собрал зип в мерседес и поехал в Москву (Королев) к друзьям в R2RACING. R2RACING - компания занимающаяся строительством, настройкой и тюнингом иномарок (предпочтительно honda). В этой компании и работает мой друг и механик Василий Аксенцов, а руководит компанией и настраивает мне машину друг-гуру Дмитрий Мурыгин. Весь четверг провели на стенде, настраивая двигатель, приложив все усилия найти момент. Но двигатель по S1600 получился не моментный, полка с 6250-7350RPM 160nM. Посмотрев прогноз погоды стало еще грустее так как в пятницу и в воскресенье ожидался дождь, а дождевой резины у меня не было, да и выкладывать 24000 руб за 20 минутную гонку не было возможности. Зная сколько сил время мы вложили в машину я решил что едем как бы то нибыло, не мог я подвести всех кто помогал. Вечером в четверг в 23-50 грузимся и выдвигаемся с Королева. Не успели погрузиться звонит Андрей Масленников, рассказывает что Влад Кубасов едет на фиесте и время у него 1-46, у Грачева было 1-44, что на трассе пока еще сухо, и приезжайте ждем. В 4-40 утра мы на трассе, утром проходим мандатную и тех комиссию, прохожу медицину и начинаем готовиться к тренировке. На тренировку пошел дождь, мне пришлось ехать на ралли-кроссовой резине, так первый раз медленно я протошнил по трассе (познакомился). Соо-но ни чего не понял. приехал в паддок и тут начался ураган, палатку сломало, маркизу оторвало от Мерседеса, перекинуло через соседние машины (хорошо ни кого не покалечило), а что творилось в паддоке (боксы заливало, у формулистов палатки с формулами чуть не улетели, одну большую палатку так же сломало, у магазина Шонкс палатка улетела с товаром, вообщем потрясло всех). Вымокли насквозь, было принято решение снять номер в гостинице, (номера по цене круче московских). На следующий день квалификация, сухо, выезжаю и до конца квалификации еду с 5-м временем, но по окончании узнаю что я седьмой. В первую гонку выехал и задачу ставил только доехать так как тестов с машиной до этого не проводил, подвеска соо-но была не настроена, все медленные повороты машина просто не поворачивала. Проехав половину гонки на 5-м месте, пропустил вперед и Сальникова и Кубасов не мешая им разобраться. Финишировал 7-м, за мной всю гонку ехал Андрей Масленников, и занял 1-е место в Национальном. На финише меня поздравили друзья из ТНК, сказали что для первой гонки замечательно, но я результатом был не доволен, мы сразу стали готовиться к воскресной гонке, так как я привез много информации о поведении машины. До 23-00 часов мы перекручивали подвеску изменяли настройки, принимая ценные советы по настройке от инженеров команды ТНК и Сергея Митрошкина, так же Сергей объяснил где я сильно ошибаюсь. Вечером поздравив Андрея Масленникова с первым местом, выпив победного шампанского из его кубка, можно сказать я заочно ощутил вкус победы, и обещал Андрею что завтра я его угощу Утром на вармапе машину было просто не узнать она стала поворачивать, выросла скорость, и я два раза чуть не закончил досрочно второй гоночный день. (видео Вы наверно уже видели ) И вот до гонки осталось 50 минут, пошел дождь, а я пошел к Владу Кубасову у него был с собой старый комплект дождевой резины, и Влад не отказал дал резину, сказав что в автоспорте должна быть взаимовыручка, а по стоимости разберемся после гонки. И вот резина установлена на машину, выезжаем на старт. Старт с места. Все как в симуляторе, дождались пока погаснут огни и поехали. Стартовал также как на ледовом покрытии и к первому повороту был первый, оставляя Владу место повернуть внутри я поскальзываюсь на луже и уезжаю наружу, но быстро возвращаюсь, на тот момент меня проехало машина пять, догоняю лидеров уже ко 2-му повороту и проезжаю оба форда, на третьем повороте снова подскальзываюсь но лидерскую позицию не упускаю, мчу дальше, перед обратной змейкой вижу желтые флаги и табличку сэфэти кар, темп сразу снизил, но вот соперники сзади темп снижать не хотели и так и наровили меня обогнать, на обратной прямой пришлось ускориться и только после этого они увидели флаги. Один круг за машиной безопасности и рестарт (первый мой рестарт) я даже в симе так не рестартовал когда начинать разгон, незнаю, быстро вспоминаю как рестартовал Саша ФРОЛОВ, и начинаю ускорение на прямой, флага не вижу, скинул газ, флаг появился, я в пол. На первом повороте меня догнал Шушаков я перестраховался с торможением, оставив ему место внутри, пропустил, второй поворот,разгоняюс с Шушаковым, вижу что он опоздал с торможением его разворачивает я уворачиваюсь и ныряю в нутрь, но спасая фиесту он разрывает мне заднее крыло, колесо за что то задевает ПАНИКА! Вот думаю и закончилась гонка, и раз уж первый, буду ехать на сколько хватит колеса. Через пол круга я успокоился и стал штамповать круги. Когда увидел табличку 5 кругов до финиша, снова разволновался, стал понимать что есть шанс приехать лидером, даже несколько раз не попал в передачи и 2-й поворт промахнулся хорошо отрыв был большой.
Финишируя 1-м я все еще не верил, своей победе. даже не знал куда идти, поэтому пошел в боксы ТНК благодарить ребят, из боксов на подиум меня привел сам Владимир Черевань. Наталья Гольцова сказала что сияю как счастливый младенец, и так оно и было, эмоции захлеснули, мы победили в гонке. УРА Низкий поклон всем кто помогал и верил. А так же спасибо симу и интернету, что могу поделиться со всеми своей радостью. А мы начинаем готовиться в трековым и ледовым гонкам. Спасибо всем кто прочитал до конца, писал час
barkos
barkos
Отличный результат, хоть нашел фотку с подиума
.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.