> Гоночная команда ВАЗ "Team - Lada"
- - -
Гоночная команда ВАЗ "Team - Lada"
> Автоспорт > Кольцевые гонки
Team-Lada


Гоночная команда "Team - Lada" - История основания нашей команды берет свое начало в Апреле 2011 года, когда друзьями-единомышленниками было принято решение о создании любительской гоночной команды.

Гоночная команда "Team - Lada" - состоит из спортсменов-любителей города Москвы и Области, участвующих во многих кольцевых гонках - соревнованиях Time Attack на трассах: АДМ Мячково, Автодром Тушино, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Moscow RaceWay, Max Power Cars, Лидер.

Гоночная команда ВАЗ "Team - Lada" - это проект, ориентированный на достижение высоких результатов в любительском автоспорте. Наша гоночная команда решила войти в объединенный состав клуба TRT (Toyota Racing Team) для составления здоровой конкуренции, в обще командном зачете, в чемпионате RHHCC 2012 года., напомню в прошлом году мы заняли 8-е место, набрав 133 очка.

В 2012 году наша гоночная команда продолжает наращивать свои обороты, не уходя в зимнею спячку. Мы приняли участие в зимнем чемпионате АДМ Мячково, ADM Winter Championship 2012., в классе «Моно привод - Шип» Наша цель : борьба за призовые места, повышение водительского мастерства (научиться быстро ездить по льду) тем самым подготовив себя к мокрой трассе в летний период, сбор статистических данных о настройке автомобиля для участия в соревнованиях на ледяном покрытии.

Популярность автоспорта в России растет год от года и одна из наших задач, популяризация любительского автоспорта в России, наша гоночная команда может стать отправной точкой в профессиональный автоспорт, для тех молодых людей, кто жаждет побед и славы на большом авто спортивном поприще.

К 2012 году команда Team - Lada, уже добилась значительных результатов автоспорте, завоевав первые места в таких чемпионатах как АДМ Мячково и RHHCC в личном зачете это: Бегеев Андрей и Чеботарев Иван, и в командном зачете по итогам Чемпионата RHHCC 2011, 8-е место.

Наша цель:

Принять участие в различных соревнованиях, кольцевых гонках;
Войти в тройку призеров своего класса, завоевать призовые места как в личном так и командном зачете;
Расти и развиваться как команда, повышать уровень мастерства пилотов;
Освещение деятельности команды;
Освещение участия гоночной команды "Team - Lada" в автомобильных соревнования;
Информационная поддержка гоночных команд и пилотов.
------------------------------------------------------------
С уважением, Гоночная команда Team - Lada
Сайт команды: www.team-lada.sehost.ru
E-mail: team-lada@mail.ru

Team-Lada
10-й этап RHHCC АДМ Мячково

Закрытие летнего гоночного сезона !

Вот наша команда и закрыла летний сезон 2012 г. последний этап прошел сложно, были и технические и погодные сложности.

В последних двух этапах организаторы, изменили тактику проведения этапов, разделив его на две половины, в первой половине едут одни классы, после обеда другие тем самым не кто не убивает весь день на проведение этапа.

Основному составу команду досталась вторая половина дня, пока были в пути до трассы было тепло и погода радовала солнцем, ожидали что покажем хороший результат, так как установили более жесткие пружины, но погода внесла свои корективы.
Приехали нахали готовится прошли регистрацию, и погода начала портится, небо затянуло, и температура сильно понизилась.

Итог многие испытывали большие проблемы с держаком, асфальт холодный, сильный ветер, резина не нагреваеться, не понятно что делать с давление качаем - начинает грется, но зацеп все равно не очень, пробовали спускать, зацеп вроде появляется, резина не греется, но на повороте вроде увереннее, а время ползет вверх.

Первые два заезда, постоянно мешались Шкодоводы, постоянно в них упирался sad.gif один раз чуть в жопу не дал, в последнем повороте перед финишом. За заезд менял свои позиции по 3-5 раз. выходил на третие место в заезде, пытался понять когда резина прогреется и можно будет валить на все деньги.

Потом стало ясно что уже не чего не светит слишком холодно и еще начало темнеть, осталось проехать еще один последний заезд в этом сезоне, думаю - поеду спокойно что бы не угробить технику, и спокойно вернутся домой, но когда выехал на трассу, на хвост села какая то черная немецкая капсула (Opel OPC) как то сразу пропускать её расхотелось и поехал быстрее жестко прыгая на поребриках.

Наверно все таки накаркал, до финиша не добрался но съехал с трассы своим ходом, перестали включаться передачи, там сразу фото сессья для журнала, пофоткались, и начали смотреть в чем может быть причина неисправности, пришли к выводу похоже провернуло выжимной подшипник sad.gif пытались его поймать в момент когда передачи начинали вклучатся и прижать его по сильнее, регулируя сцепление, не чего особенно не вышло, домой добрались на галстуке, кинули машину в гараж, пусть теперь отдыхает smile.gif
А мы пока наберем запчастей, все подготовим и сделаем сразу ремонт + обслуживание + установим новые детали - заднею независимою балку, проварим усилим кузов и т.д. В общем зима обещает быть насышеной smile.gif

Итог поломок: три кпп, одни тормоза, одно сцепление.

Но без кубка мы не остались, мы не такие что бы так просто здаватся ! Первое место взял наш очень перспективный пилот Артем Кузнецов




Артем молодец показал очень хорошее время 1:54,747
-----------------------------------------------------------------------------------------

Фото с мероприятия:


















Итог летнего сезона для гоночной команды Team - Lada:

Для нашей команды сезон 2012 года сложился очень не плохо, мы завоевали 26 победы + третье место в обще командном зачете в объединенном составе гоночной команды TRT (Toyota Racing Team)

Наши победы:

Кузнецов Артем
3-й этап RHHCC - Мегафон Тушино Ринг
2 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
4-й этап RHHCC - Смоленское кольцо
2 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
5-й этап RHHCC - Нижний Новгород
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Гордеев Дмитрий
4-й этап RHHCC - Смоленское кольцо
4 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
6-й этап RHHCC - Нижний Новгород
2 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
6-й этап RHHCC - Нижний Новгород
3 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
7-й этап RHHCC - Смоленское кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
7-й этап RHHCC - Смоленское кольцо
2 место
----------------------------------------------------------------
Бегеев Андрей
2-й этап кубка АДМ Мячково
4 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
8-й этап RHHCC - Казань
1 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
9-й этап летнего кубка ФАСМО по ралли-спринту на асфальте
3 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
Кубок Лидера по ралли-спринту.
2 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
9-й этап RHHCC - MOSCOW RACEWAY
1 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
3-й этап осеннего кубка Лидера
3 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
4-й этап осеннего кубка Лидера
2 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
10-й этап кубка ФАСМО
2 место
----------------------------------------------------------------
Кузнецов Артем
10-й этап RHHCC - АДМ Мячково
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
5-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Спорт
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Лайт
1 место
Team-Lada
Теперь мы "В контакте" - http://vk.com/teamlada
Team-Lada
6-й Этап RHHCC Два подиума !

Начну с главного: было очень жарко, Федерал зараза жесткое говно у нас две победы !

Теперь о бо всем немного подробнее smile.gif

До трассы доехал нормально, сгрузили машины с автовоза, в общем как всегда по накатанной схеме smile.gif
Проблемы начались проктически на ровном месте, поставил зад машины на подпорки снял два задних колеса, надо было переобуть две покрышки их я взял с собой. Вроде плевое дело smile.gif
Поехал на шиномонтаж, снять старые покрышки показалось не так сложно, Ааа вот одеть новые это проблема, которую мы решали в трех ! шиномонтажках на протяжении пости 5-ти часов !
Просто бонально не хватало довления что покрышка полность села на диск, компрессоры у всех слабые дуют до 8 атм. нам было нужно как минимум 10 и как максимум 12.

В итоге нам помог шиномонтаж для грузовых машин, только у них нашелся компрессор с рессивером размером с машину и который выдавал 11 атм., на все это действие я убил весь день, и пропустил тренировку sad.gif

ДА назревает вопрос, а какова хрена я не переабулся еще в Москве — отвечаю: было много дел по подготовке машины и орг вопросов, + думал что перекинуль два балона можно и в Нижнем, — практика показала обратное.

Пока я катался со своми близнецами — младенцами smile.gif у нас сошло две машины, минус два мотора !
У турбо 13 — ки перегрев, не сработал перепускной клапан в расширительном бочке, в итоге его разарвало ! и пилот немного поздно заметил что температура уже не детская, далее 9-ка начала плеватся маслом из карбов сложно сказать что там случилось, вскрытие покажет но похоже что лоплуно одно из поршневых колец.

Вот так напряженно прошел первый день, вечером немного накатили холодненького но без фанатизма, чисто здоровье поправить smile.gif

День второй — ЭТАП.

Ну тут настроение поднялось так как все пошло хорошо я скинул три секунды от прошлого результата, спасибо новой подвеске smile.gif
Машина вела себя хорошо просто отлично !
В итоге занял толи 6 толи 7 место будет точнее после официальной инфы на сайте чемпионата.

Наш лидирующий пилот Иван Чеботарев team-lada.sehost.ru/page18 занял почетное второе место от первого места его отделяли несколь соток, битва с лидером чемпионата Максимом Белоцким была не на жизнь а на смерть ! smile.gif
И тут тоже не обошлось без тех. проблем разарвало выпускной коллектор, но Тазаводы народ суровый и так просто не здается ! Иван решил продолжить гонку не взерая на рев двигателя.

Так же отличился еще один пилот Юкачев Евгений team-lada.sehost.ru/page37 он занял почетное третье место в самом первом классе на своей 8-ке со стоковым мотором !
Он долго к этому шел, много тренировался, так что победа заслужена полностью !















Team-Lada
И несколько фоток на сладкое )))))













Team-Lada
У нас снова две победы smile.gif

1-е место - Чеботарев Иван http://team-lada.sehost.ru/page18
2-е место - Юкачев Евгений http://team-lada.sehost.ru/page37

Ну и немного видео, моих заездов:

RHHCC 7-й этап Смоленское кольцо 11 августа 2012

http://www.youtube.com/watch?v=LSTXcmztaAY...ayer_detailpage

RHHCC 7-й этап Смоленское кольцо лучшие круги

http://www.youtube.com/watch?v=pz8o2ih8HFY...ayer_detailpage

Лучшее время на последнем круге 1,53,8
Team-Lada
2-й этап Чемпионата АДМ Мячково

Принял участие в 2-м этапе чемпионата АДМ Мячково.

С погодой с начало немного не заладилось, лил дождь, трасса была мокрая, по прогнозу дождь должен был идти весь день с переменным успехом, так что тренироваться пришлось по мокрой трассе, очень сложно было прогреть резину (полуслики Федерал) пришлось жахнуть 2.5 атмосфера это дало результат резина начинала работать уже на третьем кругу.

Дождь больше себя не как не проявлял, поэтому трасса начинала подсыхать, давление в шинах падать, и времена уменьшатся 2.18 — 2.14 — 2.06.

Тренировка закончилась, трасса почти высохла, пошли на брифинг перед началом этапа, Я предложил подождать еще 30-40 мин. что бы трасса полностью высохла и не осталось темных (мокрых) пятен на которых можно неожиданно поскользнуться, организаторы меня поддержали.

Вот и пришло время испытать новою подвеску на трассе где больше всего катаюсь smile.gif результат не заставил себя ждать сразу проехал 2.0 потом 2.1 и снова 2.00.751 показав лучшее свое время !




Бой за призовые места был на смерть, и на тысячные секунды ! smile.gif в первой пятерке все ехали 2.0 разница была как в Формуле 1 в тысячных секунды smile.gif
Я шел на 5-м месте не попадая в полуфинал (в него попадает 1-я четверка) но что происходит пилот с четвертой позиции сходит с дистанции по тех. причинам тем самым не может принять участие в полуфинале и побороться за 3-е место.
Автоматически я выхожу на 4-е место и попадаю в полуфинал ! что бы бороться за 3-е место.

Небольшое пояснение: в полуфинале мы стартуем с места в разных направлениях едем два круга ! и кто первый пересечет свою линию старта побеждает, так как я был на полуслике я физически не успел бы прогреть резину на это как раз и надо два круга, а на третьем надо валить + ТАЗ зараза подвел в первом же повороте не знаю что произошло подхожу к повороту нежно бью по педали тормоза, срабатывают только задние тормоза дикий дым из под колес вылетаю прямо в песочною ловушку, доли секунды замешательства анализа что в обще произошло, первая передача — газ, и выхожу на трассу раскидывая песок из под колес, ВСЕ, время потеряно безвозвратно sad.gif ( ( (

Итог остаюсь на 4-м месте, о бо всем случившемся не жалею, было весело, позитивно — борьба ! smile.gif
Team-Lada
9 - й Этап RHHCC Moscow RaceWay

Ну что можно сказать - мне все понравилось и трасса и организация особо сильно не кто не придирался, ХОТЯ обещали драконовские штрафы за все smile.gif я вылетил один раз, и разворот на 180 был smile.gif

Теперь немного подробнее, приехали очень рано в 6:40 утра, начало регистрации с 8:00 остановились на первом кпп охрана не пускает говорит "Пока ваш организатор не приедет не кого не пустим ! " пришлось ждать благо не долго smile.gif минут 15 в среднем и началась долгая движуха к самим боксам. Доехали до второго кпп там опять какие то терки, потом движемся дальше, попали на стоянку на ней мерзли на ветру пол часа пока открыли и распределили всех по боксам smile.gif Погода сырая и очень холодно, трек мокрый хоть выжимай smile.gif

Так как не кто еще на этой трассе не был, + после дождя первые два заезда все сушили и изучали трассу, не на видео а на деле. Я же при первом выезде и первом повороте на трассе ушел прямо smile.gif не смог остановится поворот оказался слишком крутым, я на это не рассчитывал, колеса заблокировались при торможении, пытался сбросить скорость, и я ушел в зону вылета и от туда уже начал поворот, понял что тут нахрапом не возьмешь, асфальт скользкий, мокрый и холодный, резина полуслик. Продолжил заезд в крадущемся режиме, и немного провоцировал занос что бы понимать как и на сколько прогревается резина + надо было понять что за покрытие под колесами. Зацеп появлялся с каждым кругом но медленно, потихоньку поднимали давление что бы увеличить скольжение в начале заезда но потом получить более хороший зацеп, за счет прогретой резины !

Второй заезд - трасса начала подсыхать солнечные лучи стали пробивается сквозь тучи, на том же месте где вылетел в первом заезде получается разворот smile.gif поторопился и немного переборщил со скоростью понадеялся на резину, на зацеп а зря ! меня развернуло на 180 гр. smile.gif

С начало много часовое изучение видео, с трассы как то не ложилось на существующею действительность, но на последних заездах все сошлось с трассой (то что надумал при просмотре видео) надо больше кататься ! покрытие оказалось весьма дружелюбным - были не большие скольжения но потом понял надо на дуге по плавнее с рулем и газом и езда пошла smile.gif

Следующие заезды пошли веселее и более результативнее :

1-й Заезд - 2,55
2-й Заезд - 2,34
3-й Заезд - 2,12
4-й Заезд - 2,08

Потом сделали неожиданное объявление, что будет еще один заезд, для нашего класса для первой 10-ки пилотов показавших лучшие времена, еду еще один заезд время 2,07 smile.gif Объезжаю своего главного конкурента товарища по команде и организатора Тойота клуба на 3 сек.! мы с ним всегда ровно ехали с разницей от соток до секунды, а тут целых три.
По месту расположения в турнирной таблице пока не понятно примерно 5-6 место "я надеюсь" smile.gif

Так же респект и уважуха нашему ведущему пилоту Ивану Чеботареву который в очередной раз занял 1-е место ! Ура !
Team-Lada
Немного фоток с прошедшего мероприятия smile.gif








Team-Lada
Небольшой ролик про нашу команду, который делает для нас команда filmmaster.ru
Это просто набросок пока smile.gif

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=mhmg5BbuxlU
Team-Lada
Теперь мы "В контакте" - http://vk.com/teamlada
Team-Lada
Наш новый презентационный ролик.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=WCWDBgKaRCw
Team-Lada
Несколько фоток с награждения. За качество простите телефон smile.gif











Кубок за третье место в чемпионате RHHCC


Team-Lada
Итог летнего сезона для гоночной команды Team — Lada 28 побед !

Для нашей команды сезон 2012 года сложился очень не плохо, мы завоевали 28 побед + третье место в обще командном зачете в объединенном составе гоночной команды TRT (Toyota Racing Team)

Наши победы:

Кузнецов Артем
3-й этап RHHCC — Мегафон Тушино Ринг
2 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
4-й этап RHHCC — Смоленское кольцо
2 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
5-й этап RHHCC — Нижний Новгород
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Гордеев Дмитрий
4-й этап RHHCC — Смоленское кольцо
4 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
6-й этап RHHCC — Нижний Новгород
2 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
6-й этап RHHCC — Нижний Новгород
3 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
7-й этап RHHCC — Смоленское кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
7-й этап RHHCC — Смоленское кольцо
2 место
----------------------------------------------------------------
Бегеев Андрей
2-й этап кубка АДМ Мячково
4 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
8-й этап RHHCC — Казань
1 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
9-й этап летнего кубка ФАСМО по ралли-спринту на асфальте
3 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
Кубок Лидера по ралли-спринту.
2 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
9-й этап RHHCC — MOSCOW RACEWAY
1 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
3-й этап осеннего кубка Лидера
3 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
4-й этап осеннего кубка Лидера
2 место
----------------------------------------------------------------
Юрий Зельняков
10-й этап кубка ФАСМО
2 место
----------------------------------------------------------------
Кузнецов Артем
10-й этап RHHCC — АДМ Мячково
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
5-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо
1 место
----------------------------------------------------------------
Царев Максим
Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Спорт
1 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Лайт
1 место
----------------------------------------------------------------
Чеботарев Иван
Чемпионат RHHCC класс Federal Warm Race
2 место
----------------------------------------------------------------
Юкачев Евгений
Чемпионат RHHCC класс City-light
4 место
Team-Lada
Тренировка Тушино Ринг 19.01.2013

Сегодня прошла очередная тренировка на автодроме Тушино ринг.
Погода была отличная, полный штиль, немного солнца в середине дня.
На тренировке присудствовали — Я (Бегеев Андрей) и Юрий Зельняков ему отдельное спасибо ! но об этом чуть позже smile.gif

Завтра будет проходить очередной этап Тушинского чемпионата, и так как трасса видо-измелилась с последнего, нашего появления, мы решили разведать и прикотатся к ней заранее.

В первом же заезде убрался, засел в сугробе в засаде smile.gif не чего страшного в переди весь день еще наверстаем, начал показыввать времена для ночала, накатал 3,59., для орентира многие моноприводники ехали чуть за 4 мин. Далее пошло веселее, и время начало сдаватся по 3-5 сек за заезд, как Вы наверно знаете Я страшный эксперементатор и второй убор не заставил себя долго ждать. Благо нас выпускали по классам и в моем заезде ехал мой товарищ по команде Юрий он и помог мне выбратся из снежной ловушки, за что ему еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, сэкономил мне 500р. за эвакуацию smile.gif

В целом ехал не плохо по итогам дня наверно приммерно 3-е или 4-е время в своем классе.

Итоговое время за день 3.41.534




Еще маленькое видео с обгонами, их было много smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=-V_y06HUNxo...eature=youtu.be

-------------------------------------------------------------------------

Как Вы помните мы с Юрой Зеляковым вчера катались в Тушино готовились к парной гонке, и как показал сегодняшней день не зря smile.gif

Вчера мне казалось что Я показал не совсем лучшее время, но приехав сегодня утром на трассу и запросив лучшие времена вчерашних заездов, оказалось что я показал, лучшее время дня в своем классе (монопривод) — 3.41.534

А сегодня пройдя трассу еще раз, проехал — 3.34.615

Итог парной гонки наша команда заброла все призы !

1-е место — Илья Гахов
2-е место — Я, Бегеев Андрей
3-е место — Юрий Зельняков










Team-Lada
MIR "Moscow Idol Racing" 2-й этап 3 и 4 место.

MIR "Moscow Idol Racing" 2-й этап прошел на трассе Тушино Ринг, начну сразу с плохово, все очень плохо организовано, это мало было похоже на спортивное мероприятие больше на рекламною компанию спонсоров, и их паркетников, Хундай и Мицубиси.

По графику начало в 14.00 пока с утра ездил организовывал работы по своему кольцевому пипелацу, посматривая на часы, и боялся опоздать, и все же я приехал вовремя, прошел регистрацию, и начал ждать начало заездов, и тут плавно понеслось, затягивание процесса, представили официальных лиц, рассказали про спонсоров, еще немного официальной информации пока все нормально, как положено, далее зазвали всех в нутрь шатра и давай там устраивать какие то конкурсы, задавая дурацкие вопросы, с раздачей брелков с эмблемой спонсора "крутой приз" sad.gif так как до этого проскользнула информация что "сейчас" т.е не известно когда, можно будет выехать на трассу и сделать круг за пейскаром, естественно я уже стоял в первых рядах на выезд, и матерился ! мол когда же все начнется, таких как я было много ! smile.gif На протяжении всего дня, многие озадачивались этим вопросом, шушукаясь и матерясь по рядам smile.gif

Спустя час раздачи призов, нас все таки выпустили на трассу, потом мы ждали еще наверное час что бы проехать так называемые тренировочные заезды без хронометража. В итоге на ключевой развязке, за шатром кто был тот знает, образовалась пробка те кто съезжали с трассы не могли попасть на стоянку из за очереди на выезд на тренировочные заезды, желающих было много!

Опять легкий мат в пробке smile.gif пока развязывали этот узел, потом в процесс проведения мероприятия (выездов и заездов) начал вмешиваться Сергей Семушкин (администратор трассы) за что ему большое человеческое спасибо ! Он смог внести немного порядка в этот хаос.

В обще хотелось бы отметить прекрасною работу сотрудников самой трассы, что бы у вас не сложилось ложного впечатления, на этом мероприятии они были связаны по рукам и ногам, и по этому им было сложно что то сделать т.е вмешаться и скорректировать все недочеты организации мероприятия на их трассе.

Вернемся к нашим баранам smile.gif — после проезда всеми участниками соревнований тренировочного заезда, опять что то долго тянули, а время уже склонялось к темноте было толи пять, толи пол пятого вечера, хотя само мероприятие уже идет с 14.00.
Если бы я знал что будет такая пьянка я бы приехал к вечеру, и проехал бы свой один заезд, да! заезд был один sad.gif с хронометражем по которому и раздавали призы. Цена участия 1000р.

Я как в воду глядел smile.gif точнее ориентировался на свой опыт зимних гонок и немного матерился, потому что, понимал что мы, основная часть участников, проползем по раскатанной трассе, и покажем не бог весть какое время, хотя те кто поедут в темноте, уже в районе 19-20 часов смогут показать гораздо лучшее время, чем мы, так оно и произошло, считаю это опять же косяком организатором MIRa, получается мы три таза приезжаем на тумбу, первое место забирает Исаков Терентий он едет очень хорошо и тягаться с ним очень сложно реально молодец, далее 2-е место Юрий Зельняков (Team-Lada) и Я (Team-Lada) 3-е, Юра был очень хорош в этот раз даже сумел объехать и меня, он начал прогрессировать это не может не радовать, я не тщеславный могу и уступить более достойному пилоту.

Потом наступила очередь последнего заезда нашего класса, как раз было примерно 19.30 т.е у нас еще все могло изменится, так как у них уже был держак.
Вот оно и случилось sad.gif нас всех троих подвинул Леонид на Ниссане проехав нас всех и попав сразу на 1-е место, хотя всегда он ехал чуть медленнее нас, ну такого я не ожидал он мог проехать нас с Юрой, НО Терентия его результат при равных условиях был просто не оспорим !

Я конечно Леониду высказывал свои опасения еще за два часа до начало боевых заездов, что так и будет, и мы еще поплачем о наших призовых местах, а кто то зайдет за тумбу …

P.S

Была в этой бочке, и ложка меда smile.gif после награждения администрация трассы разрешила покататься по трассе в качестве бонуса за долгое ожидание, на самом мероприятии, опять им +.
Еще был забавный момент отжок Тимур Садрединов, мы с Юрой остались и решили немного покататься по темноте и протестировать его люстру, выезжаем на трасу почти съехали на неё тут я замечаю как Тимур проносится по трассе не в том направлении smile.gif т.е если бы мы выехали то оказались бы у него на пути лоб в лоб, сами заезды все время меняются то мы едем по часовой, то против, при выезде стоит знак, который указывает направление в какую сторону выезжать на лево или на право, он его по ходу не заметил и поехал как на той неделе против часовой, я юре говорю стой не выезжай стремно smile.gif надо его тормознуть и перенаправить в нужную сторону, пока мы ждали когда он сделает круг, за нами собралась очередь из желающих выехать на трассу, в итоге мы его дружно тормознули, он долго smile.gif))) сомневался в моих словах, что сегодня мы едем в обратном направлении, и не как на той неделе smile.gif

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=MXtpFTalKvY





Team-Lada
1-й этап RHHCC
 
Вот и закончился первый этап чемпионата RHHCC он прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы http://www.gtoil.ru GTOIL

Сам этап прошел сложно, было много технических проблем, у нас и у наших партнеров по команде TRTeam, в первом этапе от нас ехали всего два участника: Дмитрий Гордеев и Леонид Курганов, остальные готовятся ко 2-му этапу на трассе Смоленское кольцо.

Погода нас не баловала было холодно, времена у всех были плохие, от части кто то вспоминал трассу, и свои навыки, привыкали к новым переделкам в своих авто, многие ехали на старой резине, в общем первый блин немного комом.

Была даже серьезная авария одна машина перевернулась, но слава богу все живы.
Сам же я сегодня отдал машину на каркас в RS-Custom так что к следующему этапу буду готов во все оружия smile.gif

Так же из изменений по машине, установили тормозной тандэм, протянули новые тормозные и топливные магистрали, гидроручник + регулятор тормозных сил в салоне, немного переделали систему охлаждения под капотом, инсталлировали быстросъемный механизм руля, заменили тормозные диски (поставили те же самые JBT) и установили новые колодки Ferodo Racing DS3000.
Фото подкапотного и машины в целом позже smile.gif
 














Team-Lada
RHHCC 2-й этап Смоленск
 
 
RHHCC 2-й этап Смоленск, прошел при поддержке нашего генерального спонсора компании «ВОЛГАРЕСУРС» которая представляет на Российском рынке горюче смазочные материалы www.gtoil.ruGTOIL

Решили ехать на все три дня, хотя наши заезды были только на третий день.

День первый: Проверили машину, причесали проводку, протянули колеса, отрегулировали кулису (новое сцепление), натянул на каркас несгораемый поролон, подрегулировали сидение, подключили недостающие мелочи в общем работа велась в основном в салоне, наводили марафет и убирали острые углы болгаркой smile.gif

Работы проводи спрятавшись в тени автовоза smile.gif так как боксы были нужны тем кто ездил в этот день, потом солнце достигло своего пика, и наши не закрытые части тела сильно обгорели.

День второй: Выспавшись и приехав на трассу и уже расположившись в боксе начали готовится к вечерней тренировке, нашего класса, так как у меня были большие сомнения по поводу нового тормозного тандэма, я попросил оценить его работу Мастера спорта, 2-кратного чемпиона России по авторалли — Андрея Севастьянова который любезно согласился проехать на моей машине и оценить тормозную систему, дабы подсказать, что можно еще подрегулировать в тандэме что бы повысить его эффективность.
Усилие на педали оказалось очень большим даже для Андрея, он сказал что усилие на педаль пришлось приложить "Адавые" что бы заставить машину замедлятся как следует.
Я немного поник, но потом при осмотре самой системы нашли возможною причину, которая крылась в заднем контуре который просто не работал т.е тормозил только перед ! Устранив это, я вроде немного успокоился и ждал следующего тренировочного заезда, но его отменили так сам чемпионат выбился из графика и времени не осталось, параллельно с нашим чемпом, проходил чемпионат Белоруссии по скоростному маневрированию, и им нужно было проехать квалификацию.

День третий: Очень боялся помогут ли наши шаманства с задним контуром, и будет ли машина тормозить как надо первый заезд показал что не так страшен черт как его малюют smile.gif да усилие на педаль не описать культурными словами, но машина тормозит и весьма не плохо главное не ослаблять давление на педаль, еще один нюанс который подсказал Андрей Севастьянов, надо заменить тормозные колодки на более жесткий состав такие как Ферадо 3000 с прогрессивной характеристикой, сейчас Ферадо 2500.

Времена естественно не очень так как экспериментировал с усилием на педали, изучая возможности нового тормозного узла, ну что можно сказать в принципе не плохо, надо теперь только подкачать ноги smile.gif и я думаю все будет хорошо, так же нужно будет усилить корпус самого тандэма, + добавить пару направляющих что бы меньше шёл на излом, распределитель тормозных сил.

P.S

Наш ведущий пилот Чеботарев Иван в этом году перешел в класс по ниже, и по бюджетнее, дефарсировал свой двигатель, и собрал стоковый приоровский мотор, он вышел на первое место, тут наши соперники всполошились и подали протест мол, что мотор не стоковый, проведя анализ, камеры сгорания, тех. комиссия выявила расточенною камеру сгорания, во остальном мотор был заводским, из за не точности в самом регламенте и его туманных формулировок, по поводу доработки ГБЦ, и наши бурные возгласы в знак протеста, его результат к сожалению был дисквалифицирован sad.gif((((

В общем этап для себя лично я считаю, прошел не плохо, протестировал тормоза, сохранил технику (машину).





















Team-Lada
4-й Этап RHHCC 1-е место Чеботарев Иван

Так как я пока собираю мотор поехал на этап фотографом и болельщиком, + надо было поддержать нашего ведущего пилота Ивана Чеботарева на ВАЗ 2109 в прошлый раз его результат был не справедливо аннулирован, из за не точного регламента.

Теперь машина была приведена в полное соответствие с тех. регламентом (был заменен мотор) он снова доказал что можно ехать быстро и лошади тут не причем smile.gif главное прокладка между рулем и сидением.

Итог в плотной борьбе с товарищем по команде из TRT он взял заслуженное первое место ! УРА ! С чем я его и поздравляю.

Отчет о победителя - http://team-lada.ru/page44



















Не большое видео - https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=10X804fYzQI

Team-Lada
Юрий Зельняков - Весенний урожай: 3-ри медали и кубок

Привет, ребята!

Весенний кубок автодрома Лидер принес мне и команде неплохой урожай призов smile.gif
Не могу правда сказать, что это было весело. Из-за изменения регламента в классе стало сильно меньше машин. Я просто стабильно ехал со стабильными результатами на 3-е место на каждом этапе. Итого из 5 этапов(вроде) принял участие в 3-х.

1-е место место занял а*я не знаю русский*ки быстрый мега демон скорости Никита Макаров
2-е место очень опытный пилот и просто хороший дядька — Александр Полотовский

Снимаю шлем перед ними, у обоих есть чему учиться. Я думаю, что поднимусь до одного с ними уровня smile.gif

Итого в копилку команды Team Lada и нашего спонсора компании Волгаресурс (www.gtoil.ru/) отправляются 3 медали за каждый из этапов и кубок за 3-е место по итогам весеннего чемпионата smile.gif

Ещё хочу сказать спасибо команде и отдельно Андрею Бегееву за моральную поддержку.
Андрюх, спасибо, что прочищаешь мне мозги периодически, когда хандра нападает smile.gif

За Смоленск и помощь новичку спасибо Team Lada и объединенной команде TRTeam smile.gif


Team-Lada
RHHCC 2013 Stage 5 Kazan Ring 3-е место

Ну что же, начнем)
Съездить в Казань на Каньон надо всем обязательно) Интересная трасса, требующая от пилотов не бояться, а от машин, не ломаться)
А я туда еще и еду повидаться со своими родственниками за одно)
Что сказать про машину, уже после Смоленского, этапа мотор постукивал на холодную, говоря мне, что поршни оказались, как бы это сказать «не очень»))
Но мной было принято решение ехать, т.к. по мере прогрева поршни увеличивались и стук почти уходил)
Как обычно, поездка в Казань, это автовоз для машины и поезд для себя) так и проще и надежнее, но и дороже, конечно.
Приехали в пятницу утром, Казань не узнать с того года, особенно вокзал) город преобразился, там сейчас очень красиво, это мы удачно «попали».
Заселились в гостиницу и поехали на тренировку на трек, неприятно удивило повышение цены за тренировки, такое вот «гостеприимство». Ну и ладно, взял пару тренировок, повспоминал трек, интересно, но мощности машины очень сильно не хватает, особенно на прямике в горку) зато в поворотах все хорошо, по ощущениям не хуже чем в прошлом году, хотя шины теперь «гражданские». Т.е. спокойно пропустив какой-то Меган РС на прямой, далее в скоростной S-ке, я уже висел у него на заднем бампере, но затем мощная машина сразу отъезжает в «точку»)
Потренировались, надо ехать отдыхать) Раннее утро, завтрак, на трек.
Проехал 2 попытку, показав второе время в классе после собрата по команде Slawiana на Селике 1,8, до первого там полсекунды точно, столько не снять, сказывается малая мощность.
Во второй попытке улучшился, но меня проехал Кирилл на Мазде3 2.0, и не только меня, но и Славу тоже!
Третья попытка ничего не меняла, но к моему третьему времени подкатывали другие соперники постепенно распрямляющие руки).
В четвертой Славе удалось таки проехать Кирилла, чему я был рад, мне кажется не меньше его самого)
В пятой попытке расстановка сил не изменилась, но у меня на втором круге жестко застучал мотор) и машина потеряла мощность, ехал я на улучшение по времени, но увы, и ах ))
В итоге имеем время 1,48,471 и 3е место с отставанием от первого чуть более секунды
На награждении хорошенько пообливались шампанским)
Вообще этап прошел достаточно позитивно, как и вообще сама поездка в Казань.
Про другие «несчастные» случаи, произошедшие с нашей командой, писать не буду, уже все написано.
Спасибо за внимание)













Team-Lada
RHHCC 2013 Stage 6 ADM Мячково 2-е место

После Казани нужно было разбираться с мотором, что с ним произошло.
Между этапами всего 2 недели, а заявка на этап за неделю до. Итого времени неделя))
Скидываю ГБЦ с мотора и вижу, что от поршня отвалился кусок, который долбило по камере, клапанам, поршню, но! Кроме самого же поршня, который был смят и зажато компрессионное кольцо. Сам кусок, видимо, вылетел в выпуск) Проливка камеры показала, что клапана держат, не как новые и притертые, конечно, но как бэу)
Что делать, вынимать, разбирать блок для расточки времени нет, решаюсь ставить другие поршни без расточки. Поршни были 82,5 Гр.А, и зазор 6 соток, как показали дальнейшие измерения снятых поршней, они «уменьшились» на 6 соток! Отсюда и стук. Вот вам один СТК (Самара Трейдинг Компани)
Нужны были срочно подходящие по размеру поршни, мне с этим очень помог Артем Киргизин, который летел через Москву в европу, и привез мне поршни с кольцами. Другие СТК (ТАЯ, Самарская Технологическая Компания или Завод-Запчасть).
На выходных я по быстрому поставил поршни обратно, не снимая блок с машины. Завел – работает) Значит, еду)
Вообще Мячково я знаю достаточно не плохо, и могу почти сразу там «валить».
Утро гонки. Завтрак, заправка, мойка машины, пробка на Новорязанке из-за «оленей» и я на автодроме)
Там уже раскладывает палатки наш спонсор GT-OIL. Разобрал лишнее с машины, выставил давление в шинах. Поехал на первую попытку. Повспоминал траектории, поприспосабливался к неедущему мотору, и проехал 2,01,6, что было первым временем в классе.
На второй попытке улучшился до 2,01,4.
В этот день было жарко и особо жарко в машине, не припомню, чтобы когда я снимал шлем, подшлемник был мокрый. Или это у меня самого температура была) Но похоже, что я перегрелся или еще что, т.к. после третьего заезда мне как-то поплохело( улучшить время я не смог.
Четвертая попытка, не доезжаю до своего же времени более полсекунды, и мне еще хуже)
Умывания холодной водой помогают, но не надолго
Пятую попытку вообще не хотел ехать, но все же надо, улучшаться есть куда и жара пошла на убыль, но увы время не улучшил, из машины вылез и несколько минут стоял облокотившись на нее, устал
А самое обидное, что меня проехал Слава на Селике, опередив в последней попытке на 0,1 секунды, но хоть товарищ по команде, я за него рад!)
В итоге имеем подиум все с теми же тремя пилотами, но опять в другом порядке, третий Кирилл)
В целом временем я доволен, но можно, думаю, еще с полсекунды снять.
Что есть, то есть)
Фото что-то нет совсем, хотя, фотографоф было не мало, как обычно))
Апдэйт: фотки нашлись))

Спасибо за внимание)







Team-Lada
RHHCC 7-й этап Нижегородское кольцо Иван Чеботарев 2-е место !

И вновь наш ведущий пилот команды Иван Чеботарев порадовал нас 2-м местом в очередном этапе чемпионата RHHCC, заняв почетное 2-е место !
Борьба была упорной, как обычно Иван боролся за первое место вместе со своим партнером по команде TRTeam и ему не хватило, пары соток до первого места.

Сам Иван находится в прекрасном настроении, и ему очень нравится эта борьба за сотки, он рад что у него и в этом году есть достойный соперник.








RHHCC 8-й этап Смоленское кольцо

Это был сложный этап как по отношению погодных условий, технических проблем, и печальных моментов.

Теперь подробнее — погода нас не баловала, трек мокрый, небо затянуто, тем самым не предвещая не чего хорошего. Утро началось с технических проблем, у товарища по команде Дмитрия не заводится машина стоящая на автовозе, расспрос водителя показал, что люди загонявшие машину на автовоз не смогли её завести, хотя хозяин машины все подробно объяснил как и что нужно сделать, машина 4-х дроссельная без датчика ХХ, не чего сложного нет, они умудрились залить весь мотор и выхлопную систему топливом.

С начало прикурили от автовоза, что бы она, хотя бы заводилась, далее машина чехала, пердела, стреляла, глохла, в общем ужас, вспомнили все матные слова по поводу тех кто загонял машину на автовоз. Поменяли свечи, вроде стало немного по лучше но все равно весь выпуск залит топливом, машина стреляет и не держит ХХ.
Было принято решение потаскать её на тросу — вроде прочихалась, еще несколько раз выкручивали свечи дабы понять какой из цилиндров не работает, пока танцевали с бубном, Димон седел и газовал, что бы машина не заглохла и просушился выхлоп, было много дыма со всех сторон, с начало не поняли что резонатор из за накопленных там паров бензина разогрелся до красна, и начал потихоньку, плавить антикор под днищем автомобиля, начали суетится когда запахло жаренным, тунель разогрелся на столько что пошла плавится шумка в районе кпп и ручника в салоне машины, благо мы во время среагировали, с начало я посмотрел под днище резонатор красный, потом туда глянул Димка, буквально 30-40 сек. мы уже горим, он молниеносно, достал огнетушитель и очаг возгорания был локализован, слава богу все сделали быстро и без особых повреждений и проблем которые бы могли сказаться на работе автомобиля в целом.

Далее пошли заезды, трасса мокрая, скользко, времена ушли сильно в верх на 10-15 сек. в среднем, было много вылетов ! Так же не миновала эта учесть и нашего видушего пилота Ивана Чеботарева на одном из поворотов его выбросило в покрышки sad.gif Машина сильно не пострадало только помял немного крыло и двери. На фото немного плохо видно спасибо винилу smile.gif



Еще был один очень неприятный и сложный вылет, неприятный так как вылетевший человек мне хорошо знаком, и сложный он тем как нам пришлось извлекать машину из отбойника, забегу немного в перед все живы с здоровы !




Это был скоростной поворот, за рулем была моя знакомая девушка Полина, рядом с ней сидел Макс Белоцкий, развивались события так, мы Леонидом Кургановым стояли на трибуне обсуждая его предыдущий заезд, как вдруг заметили выезжающий на трек эвакуатор с краном, поняли что случилось что то серьезное, пошли к месту аварии, из далека я заметил что эта синяя Хонда, из моих знакомых только Полина ездит на такой машине, прибавили ходу, подошли ближе действительно, машина Полины, быстро окинув все взглядом, увидел её стоящей не далеко от машина, Фууу... слава богу все в порядке, машина сильно не пострадала, минусанулось только, боковое зеркало заднего вида, отлетел покоцался передний бампер это и не мудрено её машина стояла мордой в землю (песок), и раскололся пластик задних фонарей.

Машина была приведена в порядок, и Полина продолжила гонку, респект её и уважуха, конечно был трмэр но она с ним быстро справилась и вернулась в строй ! Молодец !

Как рассказал Макс, когда машину Полины выставило боком в этом повороте, с начало она сделала все правильно, вывернула колеса, в сторону заноса но немного опоздала с возвратом руля (колес) и их закрутило sad.gif и вынесло в отбойник.
Вот так бывает sad.gif

В течении дня погода менялась несколько раз, от утренней сырости, до более менее сухой но пасмурной погоды к вечеру, с промежуточным дождем в первой половине дня.

Хочу затронуть еще один серьезный и неприятный момент, этого этапа на нашего пилота Ивана Чеботарева вновь покатили бочки эти Маздаводы, не в коем случае не хочу обидеть самих Маздаводов в целом нормальные ребята, говорю про одного из их представителей, вместо того что бы самим учится ездить он ходит и вынюхивает у кого что не так т.е любую не суразную мелочь с которой можно побежать и нажаловаться организаторам ! Все эти его поступки характеризуют его не самым лучшим образом !

Началось все так: Звонит мне товарищ по команде Тойоты Сергей, и говорит что подали протест на Ивана приходи мол разбирайся, пошел выяснять в чем дело, там уже куча народу все что обсуждают выясняю в чем суть протеста и у меня волосы встают дыбом, от этого дибилизма и фарса, им не понравилось что перенесено крепление фланца приемной трубы — что это внесение изменений в конструкцию штатной детали т.е модификация ! что категорически запрещено !

Начинаю объяснять что конструкцией данного автомобиля ВАЗ 2109 хрен знает кокого года, не было предусмотрено в свое время установка 16 — клапанных моторов в этот кузов, тем самым естественно приходится немного что то переделать что бы все встало на место, + эта переделка не на что не влияет, тем более на стоковом моторе !



Тут хорошо видно что если бы все осталось как есть т.е в стоковом исполнении то фланец, как минимум бил бы в стабилизатор, и как максимум, просто бы не встал бы и выпирал в низ, тем самым был бы большой риск повредить данное соединение, допустим при вылете, или при наезде на поребрик.

Меня не кто не хотел слушать, регламент нарушен, и все !
Что еще поразило и раздражало, по правилам чемпионата, при протесте составляется специальная бумага протокол, которую должны подписать все представители клуба т.е что согласны с протестом и претензий не имеют, как происходило данное действие, подходили представители команд (клубов) даже не разбираясь в чем дело, не вникаю в суть претензии, просто расписывались и убегали ! Когда вроде как все было закончено я решил пообщаться с тех. комиссией, что бы нормально прояснить, ситуацию по данному протесту + взывал к здравому смыслу что это, полный бред, что это переделка не на что не влияет и т.д, и что не портите команде результат, будь людьми проявите понимание, ограничитесь предупреждением, чем угодно, только не дисквалом !

Я тоже понимаю, их потом могут осудить за не соблюдение правил проведения протеста и т.д. И за предвзятое мнение, НО все равно можно было решить вопрос по другому.

В итоге Я уговорил организаторов на проведение еще одного нормального, полноценного совета, по решению данного протеста, после окончания заездов и до награждения. Тянулись часы ожидания.

Собрали всех, подтянулись так же зиваки и не равнодушные с разных клубов, начались дебаты, обвинитель так же настаивал на своем что нарушен регламент и все тут, казнить нельзя помиловать, аргументы адвоката т.е меня, и остальных не согласных были пропущены мимо, т.е просто проигнорированы, когда спросили мнение собравшихся представителей других клубов, мол что вы думай по данному вопросу, все просто промолчали, всем все равно. Я понимаю что многие не понимаю в обще о чем речь, говорю давай поднимем машину еще раз что бы все увидели может тогда, у кого то появится мнение или виденье данной проблемы, машину подняли не кто даже смотреть не захотел, посмотрели 2-3 человека и все.
Итог дисквалификация результата данного этапа !

Пытались еще надавить на то что не надо было переваривать приемную трубу, надо было нарастить со стороны резонатора, в тот момент когда Иван готовил свои машину ему данный вариант был проще, + эту переделку человек подавший протест видел еще в начале сезона при первом протесте, подаваемом на Ивана, и сказал что это ерунда !, а теперь когда поняли что отстают по очкам, решили поднять эту тему, тем самым так подло и гнусно, попытаться подняться в обще командной таблице !

Да я понимаю что Иван немного ошибся в своем техническом, решении, НО СУКА это мой пилот, я буду бороться за него до конца ! Что бы не было !



В очередной раз хотим сказать большое спасибо ! нашим спонсорам компании GTOIL за предоставлению помощь в проведении данного этапа !










Награждение по итогам летнего кубка Юрий Зельняков Лидер Super Lap.

О пилоте - http://team-lada.sehost.ru/page45

Вот и прошло главное авто спортивное событие этого лета smile.gif Главное для меня и баклажана, и не менее важное для команды Team Lada и нашего спонсора — компании Волгаресурс GT OIL.

4 первых места и 2 вторых и кубок за первое место были взяты в нелегкой борьбе, и отправляются в копилку командных наград и кубков smile.gif

Спасибо организаторам и автодрому Лидер за чемпионат, и отдельное спасибо всем участникам за борьбу — это был настоящий баттл! smile.gif

P.S. Слава богу тут обходится без откровенных под коверных интриг, в отличие от RHHCC.






Team-Lada
10-й Этап RHHCC Иван Чеботарев 2-е место ! Смоленское кольцо.

Этап прошел отлично хорошая солнечная погода, но днем, а утром =>







Было -1 гр. дубак страшный ! Машины очень долго оттаивали, даже приходилось поработать скрепком smile.gif

Была упорная борьба, и в последних заездах Иван все таки сумел вырваться вперед, опередив соперника на 7 тысячных секунды ! smile.gif

Видео награждения.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=h8zZ1kVck3Q

Групповое фото нашего объединенного состава команд под названием TRTeam.




Собрали неплохой урожай призов smile.gif












Осталось награждение по итогам года т.е всего чемпионата, которое пройдет сегодня в Москве в одном из картинг центров !

Далее будем готовится к зимнему сезону по ралли-спринтам, так что отчеты еще будут ! smile.gif
Подписывайтесь на нас к контакте и будьте в курсе всех событий с вязаных с нашей командой.
Team-Lada
У нас сайте открылся командный блог ! - http://team-lada.ru/page56/

Так же к нам примкнули три новых пилота:

Шиленков Алексей - ВАЗ11193 Калина - http://team-lada.ru/page60/
Кибардин Иван - Рено Сандеро 1.6 - http://team-lada.ru/page58/
Стас Панин - ВАЗ 21083 - http://team-lada.ru/page63/

Еще пара мелочей по сайту переехали новый хостинг, сделал новостной информер мирового автоспорта, и добавил кнопку ВВЕРХ для удобства использования нашего сайта.
.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.