По сравнению с S2000 да. Да и вообще я не понимаю как они на рынке держаться....машины капризные, ломкие,тяжелые. В обслуге дорогущие. Красивые может, но не более.
Они последовательно из-года в год совершенствуют свою спортивную и паралельно серийную продукцию.
Какая еще фирма может этим похвастатся?
Суперы появились недавно и за ними безусловно будущее, но и субару с мицубиси никуда не денутся.
А потом какие еще машины можно купить в стоке и получить ну хотя бы примерно 60-70% от тех ощущений которые испытывают настоящие спортсмены?
Видел небольшой ролик с участием Тоширо Араи где он на асфальте сравнивает стоковою STI с Импрезой WRC.
Араи на стоке проиграл себе самому меньше минуты на 20-ти километровом допе относительно боевой машины.
По моему это достойный аргумент не переплачивать в 10-15 раз за машину класса WRC.
А кто из суперов может похвастатся что его стоковый прародитель настолько силен?
Т.е S2000 это относительно дешевая (по меркам автоспорта) раскрутка своей машины производителем, но нам с вами чтобы хотя бы примерно понять как едет тот же фиат глупо покупать его 90-ста лошадиного теску в магазине - остается в любом случае вариант или импреза или эво.