Про настройки, кто что скажет.
Ой. , даже незнаю.
У каждого свои настройки, под свой стиль вождения))
Зажали вообщем...так и скажите
Я пока пользуюсь только одной настройкой которую интуитивно воткнул на первом нашем "слёте" в Соснове. Не секрет что коробку не менял, машина хорошо разгоняеться и с дефолтыми передаточнами числами. Схождение спереди +40 сзади -10. Ну а жёсткость пружин и работу амортизаторов не скажу
как раз на подвеску тоже обратить надо внимание.
ибо в данной модели подвеска нималоважную роль играет.
например жёсткость.
Надо обратить внимание на медленный отбой . Схождение передних колес 10 , клиренс побольше. Развал иногда 3.5. Коробку ,кроме главной пары желательно не трогать. Все же 7 ряд....надо будет ее вообще закрыть)))
На контрольках можно ехать без ограничителя , на гонку лучше ставить 8100- , но можно проиграть тем у кого не стоит)))
А почему сейчас закрыт быстрый отбой и сжатие?
Я на Lienz c 8500 оборотов гонял, выдержал движок
А почему сейчас закрыт быстрый отбой и сжатие?
Я на Lienz c 8500 оборотов гонял, выдержал движок
Значит сделаем на другом моде, но с другой стороны под кольцо, что бы не заморачиватся, все там нормально.
Можно в пике крутить и 9000 под нагрузкой кратковременно. Есть ресурс мотора. При переключении надо газ сбрасывать, на старте не давить в пол. При включении пониженной , не перекручивать, т.е. не включать раньше времени.
мне вот интересно.
на стоковой тачке при резком повороте заднее колесо одно какое нибудь в положении на асфальте.
а вот в гоночной оно висит в воздухе. это как я понял шток слишком короткий и колесо ниопускается на асфальт.
а можно сделать так чтоб подвеска регулировалась до возможности стоковой.
так хочется погонять на стоковой версии. понять так сказать как в жизни она поведёт себя. а то чота на своей тачке в реальности ниахота перевернутся ))
Надо задать все характеристики стоковой подвески просто. Давайте собирать начнем. Жесткость пружин, ходы амортизаторов, уровни сжатия отбоя...... Только у меня ни желания ни времени нет ))) И потом лучше на сток КОНИ поставить с пружинами и рычаги тюнинговые)))
Только вот почему на кроссовой машине перевороты идут? На спидометр смотрели в момент переворота? + зацеп мишлена и блокировка еще. Вот и результат. Если бы стояла стандартная резина, машина бы просто не повнрнула, а пошла прямо.
Отсутствие стабилизатора, мягкость задней подвески исключают подьем заднего колеса в повороте. Попробуй на кроссовой машине. Там это все регулируется.