> 2108 ТУРБО
- - -
2108 ТУРБО
> Автосимуляторы ISI > Автомобили > VAZ 2108
BAER TV
350 сил. 450 Нм....че то из обости фантастики......

Открываю турботему...итак проблем хватало раньше.....а тут такое !

http://www.youtube.com/watch?v=KEwAIhbwZFo

Блог машины




Данные от производителя

размер колес: 195-55 15

вес авто 960 кг без пилота.

Трансмиссия:
Кулачковая прямозубая КПП с секвентальным переключением.
Главная пара 3,47, ряд 26
6-ступенчатая МКП.

ряд 0.26
1 передача 3.42
2 передача. 2.53
3 передача. 2.06
4 передача 1.74
5 передача 1.48
6 передача 1.27


Двигатель 1500 16 кл. Степень сжатия 8.3
Макс. мощность — 375 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент — 454,6 Нм при 5000 об/мин

Буст при замере — 1,29 бар

Макс. оборотов — 7500 об/мин

Рабочее давление турбины(буст) = 1,3 бар

Разгон 0 — 100км/ч = 5 сек.
Макс. скорость. ~210 км/ч
402,3 метра. финиширует на 5 ой. среднее 13,0 сек
Бензин АИ98

Есть двигатель 370 сил такой







КПП:
ряд 6, гл.пара 3,7 или 3,9
6 ряд
1я 2.92
2я 1.81
3я 1.28
4я 1.06
5я 0.94

Расчетная скорость 270 км час.
executor_ns
Круто, просто круто, давайте в игре такуюsmile.gif чтоб на каждой передаче буксовала, и надо было бы контроль за дросселем вести каждую секундуsmile.gif
BAER TV
SS20 у нас моторист )))
SS-20
Я пока только турбомотор в 212 коней сделал! Для этого тормоза надо еще колхозить!
BAER TV
212 и атмосферники есть Торгмашевские.
BAER TV
Цитата(executor_ns @ 1.4.2009, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Круто, просто круто, давайте в игре такую:) чтоб на каждой передаче буксовала, и надо было бы контроль за дросселем вести каждую секунду:)

Иди в чемпионат Субару Ралликросс !

550 сил mega_shok.gif0 ньютонов. Сплошной букс!

http://forum.autosport-tv.ru/index.php?showtopic=971
BAER TV
Машину запустили 2108 турбо. Пушка ! Можно попробовать гонку одну проехать по идее.
SHUHER-666
BAER TV
Это новый окрас что ли?
barkos
Скорей всего новая, в блоге она есть и на аваторе блок фар такой же новый
BAER TV
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3201216.html Машина продается за 350 руб.
BAER TV
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/index.php Форум по турбомашинам.
BAER TV
Все. Решено ! Заказал сегодня себе турбомотор для синей 2109. 300 сил. Через 3 недели уже поставят !

Сделаю себе подарок за то что не поехал в 1 этапе России по ралликроссу ))))
SHUHER-666
Гыы, убьёшся ведь =)
Шутка =)
BAER TV
Нехорошая шутка ! )))))
skip
думаю кстати будет инфа об мощных 2108 .


Лада Самара ТЗ

«На базе восьмерки» – весьма лестное для ВАЗа определение. Реально машина, похожая на «Самару», являлась настоящим спортпрототипом и базу имела свою собственную, а большинство агрегатов – производства Porsche. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 л. располагался над задней осью. Мощность колебалась в районе 300-400 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были взяты у Porsche 959.

Кузов был сделан из сверхлегких композитных материалов, которые крепились на пространственной трубчатой раме. Подвеска была в двух вариантах: на двух машинах стояла независимая с двумя поперечными рычагами, на передней оси по два рычага Bilstein, а на задней - по три. А на последней машине стояла система, спроектированная КБ Туполева на основе подвески истребителей (!).

От «Самары» на машине остались очертания кузова, оптика и эмблема. Главная проблема машины была в ее прожорливости, из-за этого в Samara T3 было 5 бензобаков! Основной, емкостью 150 литров, под запасным колесом, два по 60 литров под сиденьями и еще два 60-литровых резервных бака в передней части автомобиля. Однако, весь этот инженерный винегрет показывал выдающиеся результаты: максималка в 220 км/ч, отменная управляемость, стабильность на высоких скоростях, маневренность, минимальный риск переворота даже при резких поворотах руля на полной скорости. Благодаря заднемоторной компоновке машина меньше ныряла носом в песок.
Brabus
Видел не раз в Москве эту 2108(та что верхняя), и на дрэги и на АЭ! в ней сейчас 520 кабыл. По словам автора всего лишь новая турбина...
BAER TV
Да врут они все )))) 520 кабыл на 2х литровом моторе форда или там ситроена , хватает на 100-150 км всего. А тут 1.5 типа на 50 тыс.
vaz2108turbo
Цитата(Brabus @ 29.5.2009, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Видел не раз в Москве эту 2108(та что верхняя), и на дрэги и на АЭ! в ней сейчас 520 кабыл. По словам автора всего лишь новая турбина...


DTT Motorsport - ИЖ-2126 турбо
532.1 Hp
1.5L 4-cylinder engine
Garrett GT35 turbine.

http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/3162234/

http://www.youtube.com/watch?v=gk5JWX6gNyk

Брабус, проверь инфу, когда собираешься что-то писать на форум.
vaz2108turbo
Цитата(BAER TV @ 24.4.2009, 3:18) <{POST_SNAPBACK}>
Машину запустили 2108 турбо. Пушка ! Можно попробовать гонку одну проехать по идее.

покажи видео хоть
Mr.Diablo
Цитата(Brabus @ 29.5.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
Видел не раз в Москве эту 2108(та что верхняя), и на дрэги и на АЭ! в ней сейчас 520 кабыл. По словам автора всего лишь новая турбина...

Не, распродал её по ЗЧ хозяин. Щас на Мустанге они рассекают. Хозяина зовут Игорь Синёв
BAER TV
Да мы сделали эту машину в сим. Ну и что ? ) Дурмашина, которая в реале больше часа не продержится.
Mr.Diablo
Вообще у неё дикий перегрев будет. Игорь кой какие хитрости с ней делал - у него например радиатор охлаждения от Волги расположен в вырезе из под ниши запаски, но он так расположен и трубки настолько длинные, что помпа не может развить оптимальное давления ОЖ, чтоб горячую жидкость выкачать из блока. Поэтому если машина едет с давлением турбы в городе - она постоянно перегревается, а в городе он ездил. На дрыге дистанция небольшая, и вроде как хватает охлаждения. Я не видел как он поборол проблемы с перегревом, но вроде что-то сделал. Видел постоянно что на сликах МАТАДОР он был.
.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.