> WTCC Marrakech
- - -
WTCC Marrakech
> Автоспорт > Кольцевые гонки
barkos
LADA SPORT: курс на восток

Команда LADA SPORT готовится к третьему этапу чемпионата мира по кольцевым автогонкам WTCC, который состоится 1-3 мая в Марокко. Гран-При Марракеш пройдет на специально построенной городской трассе. Марроканская гонка по праву считается историческим событием не только для Марокко, но и для всей Северной Африки. Впервые на африканском континенте проводится этап мирового чемпионата по автогонкам в классе «Туринг» - WTCC – популярных соревнований, собирающих сотни тысяч болельшиков на трибунах и миллионы поклонников автоспорта у телеэкранов по всему миру.

Всего лишь раз в Марокко проводились кольцевые гонки в статусе чемпионата мира – это был Гран-При Формулы 1 в далеком 1958 году. Мероприятие состоялось на городской трассе вдоль побережья Касабланки в присутствии Короля Мохаммеда V. Также Марокко трижды становилось местом проведения этапов мирового чемпионата по ралли в семидесятых годах 20-го столетия.

Для предстоящих соревнований в Марракеше была построена городская трасса. Гонки на таких трассах - совершенно особенное зрелище. Как подчеркивают сами организаторы чемпионата, это связано с тем, что автомобили класса «Туринг», участвующие в WTCC, очень близки к серийной продукции, и зрителям проще ассоциировать гоночные спорт-кары с дорожными автомобилями – таким образом, автоспорт становится ближе к зрителю и болельщикам. Трасса в южной части Марракеша имеет длину 4,6 км и обладает интересной конфигурацией. Четырнадцать поворотов чередуются со скоростными прямыми отрезками, что позволит проявить все возможности гоночных автомобилей, обеспечив зрелищную борьбу.

Первые этапы чемпионата WTCC показали, что по времени прохождения круга пилоты команды LADA SPORT уступают лидерам чемпионата менее секунды. Дальнейшая модернизация автомобилей позволит еще больше сократить отрыв. Команда LADA SPORT по максимуму использовала длительный перерыв в несколько недель между гонками для работы над машиной, анализа предыдущих этапов и тренировок самих пилотов. Руководитель команды Виктор Шаповалов отметил: «Прошедший месяц был для нас очень плодотворным с точки зрения работы над техникой, исправления ошибок. Трасса в Марракеше будет новой абсолютно для всех команд, и в этом есть определенный плюс для нас». Пилот Кирилл Ладыгин добавил: «Городские гонки для меня всегда интересны. Что касается в целом подготовки к этапу, с каждой гонкой я начинаю узнавать автомобиль все больше и больше, он становится более понятным. Еще необходимо многому научиться, все-таки у европейцев иной стиль пилотирования автомобилей, они по-другому проходят повороты и так далее».

В процессе сооружения марокканской трассы и всей сопутствующей инфраструктуры было возведено более 2500 защитных бетонных блоков-отбойников, реконструировано 4,6 км дорожного полотна, построен паддок общей площадью 12 гектаров, включающий зону для тридцати гаражей, трехэтажную судейскую вышку контроля гонки, офисы. Кроме того, планируется организовать пресс-центр, медицинский центр, трибуны для зрителей. По оценкам муниципалитета города Марракеш, проведение этапа WTCC принесёт в казну около 30 миллионов евро прибыли в прямой и косвенной формах.

Как отметил начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин: «Этап на городской трассе в Марракеше важен для нас с точки зрения организационного опыта. Если будет принято положительное решение о проведении этапа WTCC в Тольятти в 2010 году, нам будет крайне полезен опыт проведения именно городской гонки в Марокко на новой трассе».

Гран-При Марракеш проводится под патронажем короля Марокко Мохаммеда VI. Прямая трансляция гонки на телеканале Eurosport будет осуществляться в 160 странах мира.



BAER TV
ООО. Начало заманчивое ! Будем ждать!
barkos


Первые тесты прошли и смог выделиться только Jaap van Lagen показав 1:54.130 против 1:50.694 позовшим Muller.




Ладыгин после 18 минут тестов остановился в первой шикане после стартовой прямой.



Вот так.



BAER TV
Будем ждать что дальше.....
barkos
А дальше



barkos
LADA в чемпионате WTCC: дополнительные преимущества перед стартом в Марокко

На третьем этапе чемпионата мира WTCC в Марокко 1-3 мая, согласно новой системе весовых гандикапов автомобили команды LADA SPORT получат «отрицательный балласт»», то есть, вес болидов будет на 20 кг меньше, чем на предыдущих этапах. Это положительно повлияет на скорость и динамику LADA 110 2.0 и позволит сократить отрыв между LADA SPORT и лидерами чемпионата. Дополнительным конкурентным преимуществом также станет некоторая модернизация двигателя.

Руководитель команды Виктор Шаповалов: «Это будет очень интересный уик-энд. С более легким весом автомобилей и с модернизированным двигателем мы имеем шанс улучшить свои результаты. У нас не так много времени для практики перед квалификационными заездами, поэтому привыкать к новой трассе придется очень быстро. Кроме того, перерыв между гонками очень маленький, и надежность техники в данном случае – очень важный фактор».

Пилот Йап Ван Лаген также дал комментарий перед этапом в Марокко: «Это будет новый опыт для пилотов всех команд. Исходя из реальной ситуации нам будет сложно конкурировать на длинных прямых, где мы пока проигрываем в скорости. Тем не менее, мы постараемся по максимуму использовать все свои возможности».

Кирилл Ладыгин: «Специфика городских трасс заключается в том, что именно здесь нужна особая осторожность и точность пилотирования. Ведь там недостаточные, по сравнению со стационарными автодромами, зоны безопасности, и если ты попадаешь за пределы такой трассы, существует огромный риск».

Система весовых гандикапов в чемпионате WTCC вносит дополнительный элемент зрелищности. В 2009 году уровень балластов на автомобили распределяется, исходя из подсчета двух самых быстрых кругов каждой модели в квалификации и в гонке. Так, все автомобили команд SEAT и BMW на этапе в Марокко получат по 40 кг балласта. Остальные машины, в том числе и LADA, будут, наоборот, весить меньше на 20 кг, чем на предыдущих этапах. Такой вес машин сохранится в течение двух последующих этапов чемпионата. Новый пересчет балласта будет произведен перед гонкой в чешском Брно, которая пройдет в июне.

Квалификационные заезды в Марокко состоятся 2 мая в субботу в 19:00 по московскому времени. Традиционно по результатам квалификации будут определены позиции спортсменов на стартовой решетке первой гонки, которая начнется 3 мая в 16:45. Вторая гонка состоится в 17:45 по московскому времени.



P.S. Не заметно как то по времени
BAER TV
Да блин. Опять Лады в низу......Корейский шнвроле всех сделал )))
barkos
Хоть и в конце но не в ссамом, Ладыгин молодец хорошо прощупал трассу, лучше всех проехал









barkos
WTCC: обзор этапа в Марракеше

http://rutube.ru/tracks/1855579.html?v=45f...b39d3538e858b16
BAER TV
Кеша молодчик ! 12 место супер )))))
barkos
Релиз команды LADA SPORT

Лучший результат LADA SPORT в Марокко

На третьем этапе чемпионата мира WTCC, который состоялся 1-3 мая в Марракеше, команда LADA SPORT достигла своего лучшего результата с начала сезона - во второй гонке пилот Кирилл Ладыгин финишировал двенадцатым из двадцати трех стартовавших гонщиков. 12-е место для начинающей заводской команды в престижном соревновании по мировому турингу - более чем достойный итог борьбы на абсолютно новой, сложной для маневров трассе. После трех этапов LADA имеет 24 очка в зачете производителей.

Условия гонки в Марокко стали сложными для всех команд - городская трасса оказалась достаточно узкой и не оставляла возможности для обгонов, а маленькие зоны безопасности не давали пилотам права на ошибку. Тем не менее, даже при таком раскладе Кирилл Ладыгин продемонстрировал очевидный потенциал автомобиля LADA. С учетом того, что на этапе WTCC в Португалии в начале июля стартует новая, более мощная LADA PRIORA, можно утверждать, что переспективы российской команды в чемпионате выглядят многообещающими.

Накануне гонки в квалификационных заездах удача была не на стороне LADA. Йап Ван Лаген показал 21-ый результат, Кирилл Ладыгин - 22-ой результат, Виктор Шаповалов -25-ый. Тем не менее, воскресная утренняя разминка более точно отразила скоростные возможности LADA SPORT - голландец Ван Лаген был 16-ым, Ладыгин - 18-ым.

В первой гонке все пилоты LADA SPORT стартовали хорошо, однако в повороте Ван Лаген был вынужден "срезать" из-за небольшого столкновения впереди идущих автомобилей. Такой маневр повлек за собой санкции в виде проезда через пит-лейн, что стоило голландцу времени. Он закончил гонку двадцатым. Кирилл Ладыгин финишировал семнадцатым, Шаповалов- двадцать вторым.

Вторая гонка сложилась более удачно. Кирилл Ладыгин финишировал 12-ым - это лучший результат для LADA SPORT в целом и Кирилла Ладыгина в частности за все время его участия в WTCC. Йап Ван Лаген получил повреждения автомобиля из-за столкновения впереди идущих болидов. Механики команды смогли оперативно решить проблему за время нахождения на трассе сейфети-кара, но время, тем не менее, было упущено, и Ван Лаген закончил гонку 15-ым. Виктор Шаповалов мог рассчитывать на отличный финиш, но вылетел за пределы трассы. В результате - 18-ая позиция.

После гонки Кирилл Ладыгин поделился впечатлениями: "Я очень доволен своим результатом! Я действительно старался. В целом, этот уик-энд получился очень сложным, прежде всего, из-за сложности самой трассы. К тому же, мы пока проигрываем в мощности мотора соперникам. Вообще же, это была фантастическая гонка!"

Йап Ван Лаген: "Для меня гонка оказалась не очень удачной. В соревнованиях всегда должен присутствовать элемент везения - в этот раз у меня его не было. Тем не менее, сам автомобиль прогрессирует, и это очевидно".

Виктор Шаповалов: "У меня смешанные чувства после гонки. С одной стороны мы очень довольны 12-ым результатом Кирилла. С другой - неудачно, что Йап Ван Лаген получил штрафные санкции, и к тому же, во второй гонке получил повреждение автомобиля. Я сам лично также не очень доволен своим выступлением. Но самое важное для нас - это прогресс автомобиля, и мы собираемся еще больше работать над техникой и над собой."


Четвертый этап WTCC состоится 15-17 мая в городе По (Франция), также на городской трассе.

http://wtcc.lada.ru/news_view.php?id=542
.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.